Drakengard вики
Advertisement

Лес Печати - это место, где находится одна из четырех печатей мира.

Описание[]

Лес, в котором, как говорят, живет племя фей. Феи прячутся в лесу, поэтому их редко можно увидеть. Благодаря узкому ландшафту и густым деревьям он защищен от летающих хищников, таких как драконы.

Имперский Гарнизон[]

Возможно, из-за своего местоположения, позволяющего легко атаковать Цитадель Богини, в настоящее время он является важной базой Имперской армии, и там был построен гарнизон для проживания солдат. Помимо регулярных солдат, в этом лагере дислоцируется множество детей-солдат, которые еще не стали взрослыми. Однако дети-солдаты так же были крещены в «Церкви Ангелов», и их глаза окрашены в красный цвет.

Сюжет[]

Каим и Леонард отправились в Лес Печати, чтобы посмотреть, что стало с жителями деревни. Они обнаружили Имперский гарнизон, где Империя превращала молодежь в солдат. Пытаясь спасти их, Каим в итоге расправился со всеми, кто поднял против него оружие. Леонард почувствовал, что Каим бессердечен, и попытался спасти раненого ребенка. Однако ребенок уже был захвачен культом и пытался убить Леонарда. В последний момент Каим подоспел, чтобы зарубить ребенка. Из-за этого отвлекающего маневра Красный дракон вынужден был расправляться с врагами в небе, что изрядно ее утомило, и они вынуждены были бежать пешком. Когда они добрались до конца леса, то встретили Короля фей, который сообщил им о событиях, происходящих в Пустыни Печати.

Advertisement