Drakengard вики
Advertisement

"Страж, который вырастил Нове, живет с ним в штабе Рыцарей Печати. Его драконья гордость не позволит ему иметь дело ни с одним человеческим существом, кроме Нове, к которому он относится как к сыну. Сочетание его гордости и отцовских чувств часто проявляется в склонности читать нотации Нове."

— Описание на официальном сайте.

Легна (англ. Legna) - это черный дракон, представитель вида драконов, предпочитающих питаться человеческой плотью. Когда-то он служил Империи во время ее войны с Союзом. Он является партнером по пакту Инуарта. После окончания войны Легна становится опекуном мальчика по имени Нове.

Сюжет[]

Drakengard. Ветвь A[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Падший Aнгел никогда не улыбается.

Служа Империи, Легна заключил пакт с Инуартом после того, как последний поклялся в своей верности Империи. Вместе они противостоят Каиму и красному дракону. Легна и Инуарт вовлекают дуэт в битву и тратят мало усилий на то, чтобы победить их. Им удается похитить богиню печати, Фуриай. Затем они снова вступают в бой с Каимом и Красным Драконом в Небесной крепости.

После того, как Фуриай совершает самоубийство, Инуарт понимает, что, приведя ее в Империю, он обеспечил ее гибель. Он снова летит на бой с Каимом и показывает свою тоску по Фуриай, повторяя ее имя многократно во время битвы.

Сломленный и неустойчивый, он берет труп Фуриай и улетает из небесной крепости, вспоминая легенду о Семенах Перерождения. Их дальнейшая судьба остается неизвестной.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

Инуарт решает отнести Фуриай к одному из Семян Перерождения, полагая, что это воскресит ее. Каим спешит остановить его, но не успевает. Семя действительно воскрешает Фуриай, но она перерождается в крылатого монстра, а не в девушку, которую он любил. Чудовищная Фуриай убивает Инуарта и тем самым убивает и Легну.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

Инуарт решает отвести Фуриай к одному из Семян Перерождения, полагая, что оно воскресит ее. Каим пытается остановить его и добивается успеха. Инуарт погибает, и черный дракон тоже.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

Каиму удается найти жрицу до того, как найти Фуриай. Оказалось, что она - сестра Сэре. Поняв, что надежды нет, Сэре просит Голема убить ее. Ее смерть приводит к разрушению Небесной крепости, в результате чего погибают Фуриай и Инуарт, предопределяя судьбу партнера по пакту Инуарта.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

Drakengard 2. Предыстория[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

После событий, схожих с ветвью A в Drakengard, Инуарт, партнер Легны по пакту, отвозит труп своей суженой в костяной склеп - особое семя воскрешения, находящееся в месте, известном как обетованная земля. Там он сам входит в костяной склеп с трупом своей суженой "ради любви и жадности".

В результате слияния крови Инуарта, Фуриай и Легны рождается дитя, известное как Новая порода, - порождение игрушки богов, обладающее сердцем дракона (см. Пакт).

Легна забирает ребенка и воспитывает его как своего собственного. Ребенком оказывается Нове.

Drakengard 2. Ветвь A[]

"да. зто стало долгом моеи жизни, зашишать тебя. ничто не остановит нас, пока мы держимся вместе."

— Легна к Нове, Drakengard 2

Встретившись с Орором, рыцарем Печати, Легна соглашается отдать Орору опеку над Нове, и Нове воспитывается как человек и рыцарь Печати. Легна продолжает наблюдать за Нове в течение следующих лет его жизни и дает ему наставления и мудрость.

Легна помогает Нове уничтожить Печати после его ухода из рыцарей. После того как красный дракон освобождается из своей тюрьмы, они вместе побеждают ее. Затем Легна переносит Нове в хранилище знаний, созданное священными драконами, где он узнает о пророчестве, согласно которому он положит конец войне между драконами и богами. В это время Эрис настигает Нове и присоединяется к нему. Легна переносит Нове к артефакту под названием костяной склеп и говорит, что Нове должен войти в склеп, чтобы исполнить пророчество.

Нове отказывается войти в костяной склеп, и Легна нападает на него. После этого дракон отправляется воевать против богов, превращаясь в свою истинную форму - священного дракона. Нове трансформируется в свое состояние Новой породы и следует за Легной, чтобы противостоять ему. Обменявшись несколькими приятными воспоминаниями, Легна рассказывает, что заботился о Нове только для того, чтобы использовать его в качестве оружия в войне драконов против Наблюдателей, и Нове разрывает все связи с Легной и вступает в бой со своим бывшим приемным отцом. Умирая, Легна удивлен тем, что Нове все еще благодарит его за воспитание, даже после того как он манипулировал мальчиком, и сравнивает сентиментальное отношение Нове со своим собственным или Инуарта.

Drakengard 2. Ветвь B[]

Нове соглашается залезть в склеп, но склеп нападает на Нове и заставляет его сразиться с ним. Во время битвы склеп сливается с Маной, и Нове приходится убить и склеп, и Ману. В этот момент Нове, Легна и Эрис решают присоединиться к драконам в их войне с богами.

Drakengard 2. Ветвь C[]

Нове соглашается залезть в склеп, чтобы исполнить пророчество, но склеп нападает на Нове и заставляет его сразиться с ним. Во время битвы склеп пытается слиться с Маной, но ей удается подчинить его. Легна хочет продолжить план, но Нове считает, что помощь в возвращении мира к нормальной жизни важнее, и сражается с Легной. После смерти Легны и боги, и драконы исчезают, отменяя необходимость в печати и позволяя человечеству самому строить свое будущее, каким бы оно ни было.

Майкл - Те, кого больше нет[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Черный дракон кратко упоминается как один из старших драконов в снах Майкла. Он показан холодным и отстраненным, несмотря на попытки Майкла наладить дружеские отношения. В последний раз его появляется проходящим мимо Майкла, когда тот оплакивает потерю друга-человека.

Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka[]

На восемнадцатый день рождения Каима Легна поглотил его родителей, привлеченный в королевство Карлеон голосом Вана.

Во время сражения с Неро под командованием своей сестры, Ван начинает петь, и сразу после этого появляется Легна. После того как истинная личность "сестры" Вана раскрывается, Черный Дракон признается в своей преданности ей. Однако он тут же убивает ее, считая, что ее роль сыграна. После короткой битвы, во время которой Ван теряет руку, дракон раскрывает, что Ван - источник болезни красных глаз. Легна заявляет о своем желании погрузить мир в хаос и уходит, оставив Вана в живых, как часть своего плана.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Во время событий DOD1.3 Легна возглавляет драконов для достижения собственных целей и описывается как дракон с огромной силой и харизмой, способный призвать большую группу драконов для выполнения своих приказов.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Как и большинство драконов, Легна невысокого мнения о людях, хотя он вынужден работать с ними, пока привязан к Империи. Он также безжалостный манипулятор, использующий других существ в качестве невольных пешек, чтобы помочь ему достичь своих собственных целей, и имеет высокую харизму, достаточно сильную, чтобы возглавить большое количество драконов.

После освобождения от контроля Империи и зачатия Нове Легна обрел новое самосознание и имя. Воспитывая Нове, Легна был сострадательным отцом, давая мальчику наставления и мудрость. Он по-прежнему придерживался своего низкого мнения о человеческой расе, но в несколько меньшей степени. Пробудив свою память крови в Древней гробнице, Легна становится убежденным приверженцем Книги семени и памяти крови об истории драконов. Это, однако, привело к проявлению его истинной, темной натуры. Неприязнь Легны к людям возросла в десятки раз, он стал считать их ничем не заслуживающими спасения и неудачным экспериментом, созданным драконами. По словам Легны, он воспитывал Нове с самого рождения, просто следуя своей памяти крови, и видит в мальчике лишь инструмент, призванный стать оружием драконов в их войне против богов. Хотя, когда Легна терпит поражение или когда они с Нове остаются союзниками, кажется, что между ними существует какая-то более глубокая связь, несмотря на его взгляды.

Во временной линии Shi ni Itaru Aka и Drakengard 1.3 Легна более безжалостен, чем в основной линии, и желает лишь погрузить мир в хаос. Он также является хладнокровным манипулятором, используя других существ в качестве безвольных пешек для достижения своих целей, и обладает харизматичной личностью, достаточно сильной, чтобы вести за собой большое количество драконов.

Разработка[]

Dengeki Online провела серию интервью в продолжение опроса о популярности персонажей с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой. Сиба считает Черного дракона в Drakengard отличным от Легны существом из-за его возросшей важности для сюжета. Он комментирует, что фразы, которыми Легна обменивается с Нове во время их последней битвы, изначально должны были быть сказаны перед боем, но режиссер Акира Ясуи изменил это, чтобы стимулировать впечатления. Теперь Сиба ценит этот ход, потому что считает, что он дополняет тему превосхождения собственного отца. Фудзисака не разрабатывал дизайн Легны, но он мучился каждый раз, когда ему приходилось рисовать его для рекламных иллюстраций игры.

Галерея[]

Прочее[]

  • Его имя - это "Ангел", написанный задом наперед. Анжелус известен как ангел в японской версии игры.
  • Его имя по-итальянски означает "дерево", как и "дрова". несмотря на это, он не имеет ничего общего с деревом.
  • Легна - первый дракон в серии, у которого есть три цвета кожи: черный, синий и белый.
  • Легна умеет успокаивать детей, хотя и впадает в панику, когда они забираются ему на голову.
  • Подразумевается, что Легна был знаком с другими драконами в серии, такими как Анжелус и Майкл. Майкл называл его "черным".

Примечания[]

Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Advertisement