Drakengard вики
Advertisement

.

Культ наблюдателей (англ. The Cult of the Watchers), также известный как Церковь Ангелов, - это таинственная группа, поклоняющаяся существам, которых они называют наблюдателями. Культ был образован после смерти Певчих в 1000 году Братом Первой, в честь его сестры и наблюдателя Габриэля. Символ культа - трехглазые Близнецы, один и его сестра вместе, как один.

Культ несет ответственность за создание системы печатей и Богинь Печатей, которая защищает мир от семян, которые принесут ему разрушение. Возглавляла Первая, пока её не изгнали. Позже его дети и их потомки возглавят культ в качестве верховных жрецов или жриц.

Через много лет после изгнания она становится силой, стоящей за Империей, и главной причиной войны с Союзом. Во время событий Drakengard культ желает уничтожения печатей, чтобы выпустить семена Воскресения в мир. Сам культ состоит из магов, обладающих способностями, которые опираются на силы темных искусств.

"Не говори о Наблюдателях,
Не рисуй Наблюдателей,
Не пиши про Наблюдателей,
Не лепи Наблюдателей,
Не пой о Наблюдателях,
Не называй имя Наблюдателей
"

— Заповеди Культа

Смысл культа заповедей наблюдателей не в том, что изображать их было бы святотатством, а в том, что даже ничего не делая, вера (или, скорее, инфекция) будет естественным образом распространяться.

Болезнь красных глаз[]

В ветви А Drakengard 3 последователи культа заражаются болезнью красных глаз, которая в конечном итоге превращает их в безмозглых трутней, лишенных всякой свободной воли и здравомыслия. Первая, как выяснилось, является источником вируса и используется Неро для распространения инфекции. Это приводит к событиям Drakengard 1.3 и ветвям, связанным с этими версиями событий. Их единственная цель-выполнять приказы наблюдателей. Они также составляли ведущую руководящую структуру империи. Шаблон:SnIA

Advertisement