Drakengard вики
Advertisement

"Просто дайте им умереть. Ой, но мне же нельзя так говорить, или все же можно?"

— Последняя реплика короля

Король фей (англ. Faerie King), также известный как Правитель фей (англ. The Ruler of the Faeries), является персонажем серии игр Drakengard и лидером фей.

Сюжет[]

Drakengard[]

Король фей появляется в конце Мук Леонарда в Лесу Печати и просит Каима и его группу немедленно уйти. Анжелес быстро отвергает его бредни и угрожает ему. Затем король высмеивает привязанность дракона к людям. Она снова угрожает ему, прежде чем он успевает закончить свое заявление. Затем он пренебрежительно намекает, что жрецы пустыни и Пустыня Печати находятся под атакой.

В жилище фей, Лесу Печати, Король Фей долгое время правил феями и держал их под своим командованием, защищая деревню от внешних захватчиков.

Drakengard 3[]

Фея, называющая себя Королем фей, дразнит Нулевую возможной информацией о местонахождении Третьей. Раздраженная, Нулевая убивает его, раздавив в своей руке.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Как и Фея, Король фей истеричен и вульгарен в речи. Будучи лидером своего вида, он больше озабочен благополучием своей родной земли. Однако он не прочь подшутить над всеми, кто проходит мимо.

Другие появления[]

Правитель фей появляется в историях оружия Кричащий. По сюжету, он помогает нескольким девушкам отомстить изменщику, запечатав его душу в клинок. Спустя годы этим клинком воспользуются юноши, чтобы запечатать душу изменщицы.

Прочее[]

  • Хотя он не появляется в Drakengard 2, его изображение есть в Памяти крови.
  • В Drakengard 3 Король фей парит в узоре, напоминающем символ бесконечности.

Примечания[]

Advertisement