Drakengard вики
Advertisement

Королева Ангелов (англ. Queen-beast) - персонаж игры Drakengard.

"Когда текут слезы Богини, четыре потерянных храма предвещают пришествие Королевы."

Drakengard заставка.

Королева Ангелов,  также известная как "Королева-зверь", "Королева гротеск" или "мать", является главным антагонистом Drakengard. В оригинале по-японски ее называют "Мать-Ангел". Она способна призвать армию наблюдателей по своей воле.

Сюжет[]

the wild dreams of a Deluded child

"Мир ... Мир будет проглочен! Это что? Что искажает Великое Время?"

Верделет

Королева Ангелов и ее дети спускаются с неба, чтобы опустошить мир. Используя свою способность искажать Великое Время, она приготовилась погрузить мир в дальнейший хаос, что бы это в конечном итоге привело к его концу. Однако Сире, с помощью Каима и Красного Дракона, смогла заморозить её во вневременной зоне, окружающей столицу Империи после того, как разорвала договор с Големом, спасая мир от его влияния.

the End of the dragon sphere

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.
"Что это? Эта штука ... Что мы можем сделать?"

Красный дракон

В последней попытке спасти мир, Каим и Красный Дракон атакуют Королеву Ангелов. Все трое поглощены белым светом и падают в пропасть, разделяющую время и пространство, приводя их в город Токио. Там Королева-зверь сражается с Каимом и Красным Драконом в песенной битве. В конечном итоге монстр оказывается побежденным и рассыпается на куски. Эта ветвь привела в движение события NieR.

После поражения Королевы Ангелов от рук Каима и Анжелус, его труп растворяется в "масо", потусторонние частицы, которые вызвали Синдром белого хлорирования, тогда как частицы Красного Дракона использовались в качестве основы для развития магии в мире NieR.

WCS (СБХ) приводит к заключению договора между инфицированным человеком и Богами. Если человек отвергает договор, он умирает. Принятие пакта приводит к тому, что они становятся безмозглыми жестоким монстром; как Легионы.

Проект Гештальт и разработка магического оружия, такого как №. 6 и №. 7 были созданы, чтобы спасти человечество от WCS, а также для борьбы с Легионами.

Окончание спойлеров.

Внешность[]

Королева Ангелов имеет форму серой голой женщины без волос. Достаточно большой, чтобы затмить здания,  также имеет длинный, грозный язык, который появляется только тогда, когда поет. При манипулировании временем и пространством живот монстра расширяется, напоминая живот беременной женщины.

Галерея[]

Прочее[]

  • Цветок в конечной форме после поглощения силы всех шести Певчих напоминает по внешнему виду Королеву Ангелов. Имеет ли полностью развитая форма цветка какое-либо отношение к Королеве Ангелов, остается неподтвержденным.
  • Её внешний вид первоначально должно было основываться на идоле J-pop Ayumi Hamasaki[1]
  • Смерть Королевы Ангелов в финале Е сильно напоминает сцену смерти Лилит в конце The End of Evangelion. Возможно, это было сделано намеренно, поскольку название ветви, конец сферы Дракона, является прямой ссылкой на аниме.[2]​​

Примечания[]

Advertisement