Drakengard вики
Advertisement
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: Требуется вычитать и отредактировать статью.

Caerleon

Карлеон (англ. Caerleon, яп. |カールレオン Kārureon) это было маленькое восточное королевство. Несмотря на свою малочисленность, эта земля была плодородной и способной прокормить свой народ без необходимости завоевывать другие земли. Это было очень близко к замку богинь, достаточно, чтобы вы могли путешествовать между ними в экипаже, запряженном лошадьми.

Карлеон фигурирует только в Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka и Drag-On Dragoon Judgement мангах.

Сюжет[]

Royal1

The royal family of Caerleon.

В стране жили Каим и Фуриай, чьим отцом был восьмой король в линии, Гаап. Говорят, что у Гаапа был роман с Ашерой, женщиной, которая в то время была Богиней.

За день до восемнадцатого дня рождения Каима Фуриай и ее горничная Ширли собирают цветы по этому случаю в соседнем районе, когда на них внезапно нападает кто-то, зараженный Болезнью красных глаз. Их спасает Первый, кто ранен в битве. Неро (товарищ Первого) появляется и после того, как девушки настаивают на том, что Первому нужна помощь, несет его в замок. Их приветствуют там как гостей и спасителей принцессы, но король и королева остаются в неведении об их присутствии.

Через некоторое время после того, как раны Первого были обработаны, Неро пытается изнасиловать Фуриай, но Первый вовремя останавливает его. Вместо этого Неро решает изнасиловать Ширли. Вскоре после этого Ширли заболевает болезнью красных глаз. Болезнь быстро распространяется по замку и даже по королевству, превращая все население в безмозглых зверей. Позже черный дракон, который следует за Первым, убивает родителей Каима.

Прочее[]

  • На реальной карте Европы Карлеон располагался бы где-то между Польшей, Венгрией и Словакией.
Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера

Шаблон:SnIA

Advertisement