Drakengard вики
Advertisement

"Лучше пусть меня убьет леди Каерула, чем эта сумасшедшая."

— Солдат Страны морей, Пролог Нулевой

Каерула (англ. Caerula) - это правительница Страны морей, а также лидер трех правителей: Басса, Грэя и Шаксора.

Она мастерски владеет кнутом, а ее магические способности очень впечатляющи. Она сохраняет свою прекрасную внешность с помощью жестокой разновидности магии, похищая молодость у других. Считается, что она была очень влиятельной личностью и пользовалась огромной поддержкой своих граждан. Считается, что она как-то связана с Партисьоном.

Сюжет[]

Drakengard 3

DLC
Пролог Нулевой

"К чёрту эту женщину, и нашу леди тоже! Аминь!"

— Солдат Страны морей, Пролог Нулевой

Каерула вскользь упоминается в Прологе Нулевой солдатом, который легкомысленно относится к ее ярости, если сравнивать ее с Нулевой. Можно предположить, что Каерула послала своих солдат в погоню за Нулевой.

Utahime Five
Drag-On Dragoon Utahime Five

Каерула вместе с другими лордами сражалась с Певчими в их борьбе за власть.

Каерула, казалось бы, спасает Шаксора от верной смерти, только чтобы показать ему свой истинный, престарелый облик перед тем, как поглотить его жизненную энергию, поглотив его сердце. Она ненадолго возвращает себе юный облик, прежде чем ее пронзают насмерть.

Возможно, они вместе с Партисьоном работали над тем, чтобы найти способ прорваться через Врата Меркурия. У них обоих есть своего рода хрустальный шар, который позволяет им видеть и знать окружающую обстановку.

Новелла
Первая - Посетители

Каерула упоминается вскользь, поскольку Первая заметила, что ей удалось собрать в своих владениях богатые гардеробы и сокровища. К радости Пятой, она сохранила все вещи Каерулы, хотя позже продала платья, потому что они стали ей слишком велики.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Прочее[]

  • Во время пролога Нулевой в Drakengard 3 можно услышать, как солдаты из Страны Морей упоминают ее имя, что указывает на присутствие Каерулы в игре, хотя и лишь в качестве эпизодического упоминания.
  • Имена Правителей Феодального Королевства могут быть связаны со цветами: так, имя Каерулы может быть основано на латинском caeruleus (Синева, Лазурь)
Advertisement