Drakengard вики
Advertisement

Иблис
"Имя отца Иввальда. Его отец Иблис, дворянин, был фаворитом короля Гаапа, и две семьи связывали настолько близкие отношения, что они даже породнились. После нападения Черного Дракона он энергично работал над восстановлением королевства после смерти короля. Однако вскоре страна пришла в запустение, а люди постепенно исчезли. Немногочисленные дворяне, принимавшие участие в управлении, вскоре покинули страну. Иблис поклялся разделить судьбу своей страны до конца жизни, но через год умирает от болезни."

— Drag-on Dragoon The Materials

Иприс (англ. Ipris) - персонаж манги Drag-On Dragoon Judgement. Был фаворитом короля Гаапа и отцом Инуарта. Обучал искусству владения мечом Инуарта и Каима.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Иприс был одним из врагов короля Гаапа, пока не перешел на его сторону. Он завоевал доверие короля, который относился к нему как к истинному другу.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: .

Закончив с позированием для портрета семьи, королева напоминает Каиму, чтобы тот пошел тренироваться с Инуартом во дворе под руководством Иприса.

На тренировке Инуарт проигрывает Каиму и Иприс напоминает сыну, что его первая битва уже близко и ему нужно взять себя в руки, и хвалит Каима за изящность его техники.

Спустя некоторое время королевской семье на ужине преподносят пирог, так как Фуриай стала «взрослой», «женщиной». Король Гаап объявляет о намерении выдать Фуриай замуж за сына Иприса - Инуарта, в соответствии с данным словесным обещанием, и говорит, что уведомит Иприса немедленно.

Армия Империи, становящаяся все сильнее и больше с каждым днем, наступает на Карлеон и войска во главе с Гаапом и с участием Каима и Инуарта отбивают их атаку.

Устроив пир в честь победы, Гаап объявляет о предстоящей помолвке его дочери и сына Иприса.

Со смертью Ашеры учащаются природные катастрофы, наступление имперской армии, восстания. Одни люди начали задаваться вопросами о том, сколько продержаться оставшиеся печати. Другие начали бунтовать и переходить на сторону Империи. Каим и Инуарт участвуют в сражении против имперской армии. Инуарт не решается убить соперника, который признается, что является обычным фермером, однако Каим его убивает без колебаний и, расправившись со всеми, слизывает кровь со своего меча.

Вернувшись, Инуарт задумывается о службе королю Гаапу, о превосходящем искусстве владения мечом Каима. Иприс дает сыну наставление: «меч, которым владеют ради крови, не сравнится с мечом, которым владеют ради гармонии». Сам Иприс узнал эти слова очень давно от короля Гаапа, который в подтверждение отразил мятежный меч Иприса.

Песня Четырнадцатилетнего[]

Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!

Комментарий: .

На тренировке с Каимом после проигрыша Инуарта, вызванного его мыслями о том, что его сватают с Фуриай, которая не захочет выходить за такого слабака как он, Инуарт вернулся в семейный особняк, отпустил всех слуг и выпил лекарство для увеличения роста, длины волос и удлинения мужского члена. Той же ночью, ровно в полночь, Инуарт проснулся от сильного недомогания, нечеткого зрения, дрожи и холода в кончиках пальцев, озноба и рвоты.

Первыми его обнаружили слуги. Решив, что молодого хозяина отравили, они запаниковали и первым делом оповестили о случившемся отца Инуарта. Инуарт признался Ипрису, что выпил лекарство с Дальнего Востока, которое купил в магазине шарлатана Яна. Прочитав ингредиенты на этикетке семейный врач осознал, что это не лекарство.

Со стороны слуг послышались тихие, презрительные смешки. Поняв состояние сына, Иприс приказал всем покинуть комнату. Благодарность, выраженная как в словах, так и в нескольких монетах для каждого, должна была обеспечить их молчание.

Вернувшись в комнату, Иприс начал утешать сына тем, что Каим даже в пятнадцать лет все еще выглядел ребенком, и предложил сделать перерыв в тренировках на день из-за жара, но Инуарт начал в истерике отказываться.

Внезапно отцу в голову пришла идея принести арфу, которая в юности помогла ему завоевать руку и сердце матери Инуарта. После этого отец дал ему наставление, что сердце женщины покоряет не меч, а песня, начав обучать его игре на инструменте. Видя блеск в глазах сына, Иприс не смог сдержать улыбки и попросил Инуарта верить в свои силы, как он сам верит в его благословение богом музыки, в наличие у него природного дара.

Иприс предложил добавить ему к музыке свои стихи, что пристыдило и разгневало Инуарта, так как он не ожидал, что отец читал их без спроса.

Вместо ответа Иприс протянул ему книгу с советами о игре на арфе и дал день отдыха на знакомство с инструментом.

Инуарт сказал, что это не научит его владеть мечом и не поможет победить Каима. Иприс остановился у двери и посоветовал не ввязываться в битвы, которые он не сможет выиграть. Перед Каимом стоит цель защиты своей страны, а Инуарт тренируется только из личных, эгоистичных желаний. «Меч, поднятый ради своей выгоды, никогда не одержит верх над мечом, обнаженным во имя мира».

В ответ на недопонимание сына, Иприс улыбнулся тепло и попросил запомнить слова отца, чей клинок жаждал когда-то только крови. Однако Инуарт все равно не хотел понимать и принимать все это.

Окончание спойлеров.

Родословная[]

ГаапИприсАнжелесКаимФуриайОрорИнуартЛегнаНове"Родословная Карлеона"
Описание изображения

Галерея[]

Прочее[]

Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Advertisement