Drakengard вики
Advertisement

"Обладая аристократической внешностью и происхождением, Инуарт известен своим пленительным певческим голосом и мастерством игры на арфе. Он рос, чувствуя себя ниже Каима; его искренность и честность скрывали присущую ему трусость. Его мир рухнул, когда его невеста Фуриай была избрана новой богиней. Его многочисленные слабости становились все более очевидными, а любовь к Фуриай-всеохватывающей одержимостью."

— Описание на официальном сайте.

Инуарт (англ. Inuart) - вторичный антагонист в Drakengard. Он - лучший друг Каима, а позже его соперник. Он был женихом Фуриай, пока она не стала богиней. Именно благодаря его действиям Нове появился на свет.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Инуарт - сын дворянина по имени Иприс, человека, который когда-то выступал против отца Каима в войне, прежде чем вступить с ним в союз. Иприс пользовался доверием и любовью короля, и король желал, чтобы их две семьи были близки друг к другу. Это привело к тому, что Инуарт был близок с Каимом и Фуриай во время их детства. Король обращался с ним как со вторым сыном.

В юности Инуарт обучался фехтованию так же, как и Каим. Однако вскоре стало ясно, что Каим превосходит его на каждом уроке. Единственным талантом, который он имел над своим другом, была музыка, за которую он начал цепляться как за свое единственное утешение. Фуриай любила Инуарта и его мелодии и часто просила его сыграть. Эти двое в конце концов влюбились друг в друга во время своих встреч. Король был вне себя от радости от их взаимного влечения и одобрил их брак.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: .

Во дворе замка на тренировке под руководством своего отца Инуарт проигрывает Каиму, и Иприс напоминает сыну, что его первая битва уже близко и ему нужно взять себя в руки, и хвалит Каима за изящность его техники. После тренировки Инуарт, внезапно, обращает внимание на то, что к ним не пришла Фуриай, на что принц отвечает, что она планировала прийти, однако опаздывает. Инуарт заинтересовался, пошла ли она собирать цветы снова.

Пока Фуриай направлялась к брату с Инуартом, собрав цветы, она отвлеклась на подглядывание за тем, как отец изменял королеве с Ашерой. Ее заметил Верделет и закрыл дверь, через которую она подглядывала. Схватившись руками за попу, она убежала, а священник заметил рядом с цветами лужу крови на месте, где она сидела.

После того как Каим попытался поднять настроение матери возле семейного портрета, к ним заходит Инуарт с арфой и Каим просит его сыграть им песню. К ним присоединяется Фуриай, а королева под звук арфы умиляется их дружбой и надеется, что она продолжится даже если их отношения изменятся в будущем.

Спустя некоторое время королевской семье на ужине преподносят пирог, так как Фуриай стала «взрослой», «женщиной». Король Гаап объявляет о намерении выдать Фуриай замуж за сына Иприса - Инуарта, в соответствии с данным словесным обещанием, и говорит, что уведомит Иприса немедленно.

Армия Империи, становящаяся все сильнее и больше с каждым днем, наступает на Карлеон и войска во главе с Гаапом и с участием Каима и Инуарта отбивают их атаку. Тем временем королева выдает Фуриай благовония, духи и кинжал, чтобы положить его под подушку для защиты от зла. Невеста ненавидит обычай брачной ночной тренировки, на которой проверят ее девственность и проведут обряд протыкания.

Устроив пир в честь победы, Гаап объявляет о предстоящей помолвке его дочери и сына Иприса. Когда Каим приходит навестить мать, так как ее позвал отец, он увидел, как королева напилась вина и разбивает бокал, после чего она задумывается, сможет ли продолжить пить из разбитого бокала: даже если бокал разобьется или отношения изменятся, подлинность прекрасна и ей охота, чтобы она оставалась, как семья всегда остается семьей, и просит прощения за то, что ничем не может помочь, кроме молитв. Каим решает прибежать на свадебную церемонию лишения девственности Фуриай, но сталкивается с убегающим парнем и сидящей Фуриай, у которой проявляется метка Богини во влагалище.

Со смертью Ашеры, предыдущей Богини Печати, учащаются природные катастрофы, наступление имперской армии, восстания. Каим догоняет партнера Фуриай и убивает его, после чего окровавленный возвращается к Фуриай и говорит, что Печать Богини останется секретом между ними. Фуриай просит брата не трогать ее, так как он ее пугает.

Каим и Инуарт участвуют в сражении против имперской армии. Инуарт не решается убить соперника, который признается, что является обычным фермером, однако Каим его убивает без колебаний и, расправившись со всеми, слизывает кровь со своего меча. Инуарт отмечает аномально возросшее количество противников, на что Каим отвечает, что больше половины из них - встревоженные и обеспокоенные фермеры. Инуарт делает предположение, что скорейшее нахождение следующей Богини уменьшит этот чрезмерный бунт, что меняет в лице Каима. Затем Инуарт спрашивает не заболела ли Фуриай, которая давно не появлялась, на что Каим отвечает утвердительно и просит оставить тему, несмотря на то, что Инуарт обручен с ней, ведь официальной церемонии еще не состоялось. Инуарт считает поведение Каима странным.

Вернувшись, Инуарт задумывается о службе королю Гаапу, о превосходящем искусстве владения мечом Каима. Иприс дает сыну наставление: меч, которым владеют ради крови, не сравнится с мечом, которым владеют ради гармонии. Сам Иприс узнал эти слова очень давно от короля Гаапа, который в подтверждение отразил мятежный меч Иприса.

Пока Инуарт играл на арфе, к нему подошли дворяне, один из которых любопытствует о том, когда будет проведена церемония помолвки и будет ли она вообще. Жених отвечает, что она назначена на то же время, когда пробудится Богиня, о чем ранее было внезапно объявлено королем Гаапом. Дворянин насмехается, утверждая, что Инуарт - единственный, кто не знает о том, что Фуриай...

Новелла. Песня Четырнадцатилетнего[]

По мере того как Инуарт проводил все больше времени с Фуриай, ему стало известно о ее глубокой привязанности к брату. Он страдал от комплекса неполноценности из-за этого откровения. Ему казалось, что он никогда не будет лучше Каима и что его друг всегда отнимает у него все. И все же, даже несмотря на уязвленную гордость, он по-прежнему уважал Каима как брата. Не в силах поклясться в верности трону, Инуарт пренебрег занятиями с королем и стал тренироваться с местными солдатами. Иприс не одобрил решение сына, посчитав, что Инуарт восстает против их законного места рядом с королем. Он велел сыну верить в верность и доблесть своему повелителю, чтобы защитить родину. Выслушав отцовскую брань, Инуарт в конце концов вернулся в императорский дворец.

В день восемнадцатилетия Каима Инуарт и Каим устроили между собой поединок. Каим думал, что это дружеский поединок, но в сердце Инуарта кипели ревность и ненависть к нему. В самый разгар поединка его меч нанес удар и ранил Каима. Фуриай наблюдала за их поединком и тут же бросилась на помощь брату. Каим не придал значения ране и быстро простил Инуарта, но его друг был встревожен его поступком и мучился самобичеванием. В тот же день напал Черный дракон и убил короля и королеву.

Брат и сестра оплакивали своих родителей, но Инуарт не мог оставаться рядом с ними, чтобы утешить их. Он занимался тем, что помогал отцу поддерживать королевство. Однако по мере того как люди и дворяне уезжали, становилось ясно, что его усилия напрасны. Без короля никто не хотел оставаться. Иприс, который до последнего трудился над восстановлением королевства, через год скончался от болезни. Его друзья уехали, и Инуарт жил один на своей бывшей родине, погрузившись в музыку.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

"Добро пожаловать в мир без песен."

В конце концов Инуарт набирается смелости покинуть свой дом и отправиться на поиски друзей. Он помогает спасти Фуриай из ее обители после нападения Империи. Вскоре они с Каимом бегут в деревню эльфов, но обнаруживают, что она уже разрушена Империей. Сломленный этим зрелищем, он начинает возмущаться тем, что он слаб по сравнению со своим лучшим другом Каимом, и теряет ценность своего таланта в пении. Инуарт забирает Фуриай, и они продолжают свой путь без Каима.

Вскоре после встречи с иерархом Верделетом Инуарт попадает в плен к Империи. В тюрьме его пытают и промывают мозги, а его неуверенность в себе и навязчивую любовь к Фуриай используют против него. Вскоре он клянется в верности Империи и заключает договор с черным драконом. Он сталкивается с Каимом и побеждает его в битве. Он похищает Фуриай и увозит ее в Империю, где, по его мнению, она будет в безопасности.

Однако, когда Фуриай совершает самоубийство, он понимает, что, приведя ее в Империю, обеспечил ее гибель. Он снова вступает в бой с Каимом и показывает свою тоску по Фуриай, повторяя ее имя во время битвы.

Сломленный и нестабильный, Инуарт забирает труп Фуриай и улетает из небесной крепости, помня легенду о семенах воскрешения. Пока Каим решает преследовать Ману, Инуарт относит труп Фуриай в костяной склеп - особое семя воскрешения, находящееся в месте, известном как Земля Обетованная. Там он сам входит в костяной гроб с трупом своей суженой "из любви и жадности".

В результате слияния рождается ребенок, известный как Новая порода, который становится игрушкой бога, а также обладает сердцем дракона (см. Пакт).

Черный дракон Инуарта забирает этого ребенка и растит его как своего собственного. Ребенком оказывается Нове.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

"Каим, ты всегда такой. Ты вечно меня унижал и старался растоптать все мои мечты."

Инуарт решает отвести Фуриай к одному из Семян Перерождения, полагая, что оно воскресит ее. Каим спешит остановить его, но не успевает. Семя действительно воскрешает Фуриай, но она возрождается в виде крылатого монстра, а не девушки, которую он любил. Чудовищная Фуриай убивает Инуарта и в конце концов оказывается побеждена Каимом и Анжелус. К сожалению, несмотря на то, что Фуриай повержена, из других Семян создаются многочисленные клоны, готовые уничтожить мир.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

"Неужели, это и есть счастье?"

Инуарт решает отвести Фуриай к одному из Семян Перерождения, веря, что оно воскресит ее. Каим спешит остановить его и добивается успеха. Инуарт умирает, а рядом с ним лежит мертвая Фуриай.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

"Фуриай. Мы дадим рождение новому миру. Даже если рай потерян, мы все равно будем богами!"

Каиму удается найти жрицу до того, как она обнаружит Фуриай. Оказалось, что она - сестра Сэре. Поняв, что надежды нет, Сэре просит Голема убить ее. Ее смерть приводит к разрушению Небесной крепости, в результате чего погибают Фуриай и Инуарт, которым не удается спастись.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Как сообщает Летописец, Инуарт, хотя и присутствовал в оригинальной временной линии Drakengard, в этот раз не находится в Карлеоне, когда погибают родители Каима. Предполагается, что это связано с Ваном и Неро и, возможно, с тем, что пактов не существует.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Единственный человек, которому Инуарт полностью доверяет после побега из разрушенного Карлеона, - психологически травмированная Фуриай. Во время их совместного путешествия упрямый характер Инуарта становится очевидным, когда он отказывается слушать кого-либо, кроме нее.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Инуарт - довольно простой человек, который любит свою музыку, испытывает сильные чувства к Фуриай и сделает для нее все, что угодно. Он показал себя очень храбрым, искренним и страстным в своей преданности Фуриай и дружбе с Каимом. Несмотря на эти благородные качества, он очень неуверен в себе, так как постоянно сомневается в своих силах и быстро впадает в отчаяние из-за собственной бесполезности. Он ревнует к Каиму, как к его силе, так и к тому, что он является объектом привязанности его сестры, но он все еще думает о нем как о друге.

Однако после того, как он похищен империей, он попадает под влияние Маны, чьи ментальные пытки выявляют темные черты личности Инуарта. Инуарт становится жестоким, маниакальным и более уверенным в своих силах, что сильно контрастирует с его прежним "я". Его ревность к Каиму перерастает в откровенную ненависть, а любовь к Фуриай быстро превратилась в навязчивое желание угодить ей. Он был очень гневлив и легко впадал в приступы ярости. Он проявлял склонность к убийству и маниакально смеялся, производя впечатление безумца.

Способности[]

Инуарт - искусный музыкант, часто исполняющий песни для королевской семьи. Он также искусный фехтовальщик, хотя и далеко не так хорош, как Каим. После заключения пакта с Черным драконом его сила значительно возрастает.

Родословная[]

ГаапИприсАнжелесКаимФуриайОрорИнуартЛегнаНове"Родословная Карлеона"
Описание изображения

Новелла "Целенаправленное желание начинает пожирать его, не позволяя опомниться"[]

Inuard novella

В лунном свете, проникающем через окно его комнаты, одинокий молодой человек погрузился в раздумья. Молодой человек, с его стройным и тренированным телом, приятной внешностью и длинными рыжими волосами, был прекрасным мужчиной, который, несомненно, мог притягивать взгляды всех женщин, мимо которых он проходил в городе. Однако, вопреки его внушающему благоговение мужественному виду, мысли его были погружены в мрачную депрессию.

--Он хотел вернуться в то время. Каим относился к нему с нежностью, не обращая ни малейшего внимания на разницу в социальном статусе. И Фуриай всегда был рядом с ними, мягко улыбаясь им обоим. Задыхаясь от тяжести бешено бьющегося сердца, он бесчисленное количество раз спотыкался о слова, пытаясь признаться в любви, и когда Фуриай отвечала ему румянцем, ему казалось, что он вознесся на небеса. В те дни все вокруг сияло.

Однако--после той ужасной трагедии кое-что стало меняться. Каим закрыл свое сердце после того, как на его глазах были убиты родители, Фуриай беспокоилась о брате, и всякий раз, когда они с Инуартом были вместе, ее мысли были заняты совсем другим делом......Инуарт, чтобы быть полезным им, помогал своему отцу Ипрису, который взял на себя административные обязанности, в его работе. Несмотря на это, через год после смерти Гаапа Иприс умер от болезни. Трое людей, которых он оставил в беде, решили покинуть страну.

Горе от потери отца было велико, но в сердце Инуарта затаилась радостная мысль: "Наконец-то я смогу быть вместе с Фуриай", - но его ожидания не оправдались, когда перед ним предстала суровая реальность. Вместо того чтобы стать невестой Инуарта, Фуриай предпочла остаться со своим братом Каимом. Инуарт принял это с видимым спокойствием, но внутренне был потрясен и обескуражен до глубины души. "Почему она должна предпочесть Каима мне!" Сердце Инуарта наполнилось ревностью, и, проклиная себя за неспособность поддержать их, он сидел один в опустевшем дворце и играл на своей арфе. Потеряв Фуриай, которую любил, он остался ни с чем, кроме своих песен. И сразу после этого, когда на Фуриай появилась "метка", его невеста ушла туда, куда не дотянулись его руки. Мечты Инуарта о блестящем будущем были потеряны навеки.

После этого прошло несколько лет. В этот беспокойный век Инуарт проводил свои дни, сражаясь в рядах армии Союза. Навыки владения мечом, которые он когда-то выковал вместе с Каимом, теперь пригодились ему как никогда. Однако его сердце постоянно терзали мысли. "Если бы у меня было еще больше силы, то Фуриай--- Я желаю силы!"

--откуда-то послышался собачий вой, вырвавший юношу из раздумий. Инуарт медленно поднялся с кровати, взял свою арфу, прислоненную к стене, и тихонько начал играть. Эта меланхоличная мелодия не смолкала до самого рассвета.

Разработка[]

На ранних этапах разработки Инуарт изначально задумывался как главный герой игры. Изначально он собирался сражаться с Каимом ради спасения мира. Команда решила отказаться от этой идеи и придумала Фуриай. Из всех персонажей основного состава он был одним из самых быстро доработанных. Продюсер Cavia Такуя Ивасаки выбрал ему имя, так как ему понравилось его сложное произношение. Инуарт не был вдохновлен каким-либо конкретным персонажем, кроме того, что он "соперник".

Dengeki Online провел интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба говорит, что Инуарт нравится ему больше, чем Каим, и он хотел бы когда-нибудь сделать его полноценным протагонистом в каком-нибудь проекте. Он добавляет, что многие записи Тосиаки Карасавы были сделаны с одного дубля. Фудзисака стесняется своего дизайна, так как считает, что он показывает незрелость его как художника. Ему сказали, что Инуарт слишком дикий для роли протагониста, на которую он изначально был рассчитан в первой игре.

Галерея[]

Прочее[]

  • Возможно, он назван в честь предводителя адских Ангелов, Юварта (Iuvart).
  • Инуарт может прекрасно имитировать короля Гаапа.
  • В опросе Dengeki Online по популярности персонажей, он занял девятое место среди фанатов.

Примечания[]

Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Advertisement