Drakengard вики
Advertisement

Жнец (англ. The Reaper) - персонаж игры Drakengard 2.

Общее[]

Жнец - дух смерти и партнер Урика по пакту.

Сюжет[]

Drakengard 2[]

Во время нападения на печать района сияющей жизни Урик вместе с генералом Орором сражался против одноглазого. Урик потерпел поражение, но был спасен Орором. Однако, опасаясь за свою жизнь, Урик быстро скрылся с места происшествия, оставив Орора на погибель от рук одноглазого. После этого Урик заключил пакт со жнецом долины и в качестве платы за пакт потерял свою смертность. Со временем Урик почувствовал сильную вину за то, что бросил Орора. Именно это чувство привело его к тому, что он покинул Рыцарей печати и стал жить в тайне как Человек в маске. В конце концов Урик погибает от рук Каима, и тогда его тело захватывает дух Жнеца. Жнецу удается столкнуть Каима с высокого уступа, но не раньше, чем Каим успевает смертельно ранить его.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Прочее[]

  • В Drakengard есть оружие, которое называется Косой жнеца.
  • Жнец обладает внешним сходством с призраками.
  • В Drakengard 3 Духи обладают теми же способностями, что и Жнец: они могут вселяться в тело носителя и увеличивать его прочность, и изгоняются при получении слишком большого урона.
  • Так как Урик называет партнера по пакту "жнецом долины", можно предположить, что жнецов может быть несколько.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement