Drakengard вики
Advertisement

"Хранитель Района духовного пламени и партнер по пакту Ифрита. Он был слаб с детства и страстно молился о том, чтобы однажды стать сильным. С этой целью он сосредоточил все свое внимание на том, чтобы есть как можно больше, но ценой его пакта было ощущение пищи. Он ребячливый и эгоистичный человек."

— Описание на официальном сайте.

Сэр Жангпо (англ. Sir Zhangpo) - один из лейтенантов Рыцарей Печати и персонаж Drakengard 2. Он является хранителем района духовного пламени.

Сюжет[]

Drakengard 2[]

"черт! я так голоден!"

— Жангпо перед смертью.

Нове и Эрис оказывают поддержку Жангпо во время нападения на район духовного пламени и сражаются с монстрами и повстанцами в расположенных там пещерах. Однако Мана, таинственная личность, объединившая потрепанных мучеников, которые когда-то были выходцами из Империи, уничтожает огненные даии, ключ раиона, и убивает Жангпо в короткой битве, насмехаясь над ним за то, что он не может есть.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Жангпо - обжора, и когда-то он не получал удовольствия ни от чего, кроме еды. В молодости он был очень слаб физически, поэтому практически все свое внимание и большую часть времени уделял пиршествам в надежде, что вырастет сильным. Однако, когда ему был предложен Пакт от существа по имени Ифрит, он получил возможность стать сильным, хотя цена пакта заключалась в том, что он больше никогда не сможет есть, и теперь он всегда голоден и эгоистичен из-за этого. Его даже может легко разозлить любой, кто упоминает о еде в его присутствии.

Галерея[]

Прочее[]

  • Жангпо хорошо имитирует певческие голоса людей.
  • Партнер по пакту Жангпо, Ифрит, никогда не встречается в игре, хотя присутствует на концепт-артах.
  • Происхождение имен персонажей, дебютировавших в Drakengard 2, может быть связано с компьютерными вирусами. Жангпо соответствует W32/Zhangpo.A.
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement