Drakengard вики
Advertisement
Dragons (Drakengard 2)

Драконы (англ. Dragons) - существа во вселенной Drakengard.

"Сильнейшие из всех монстров. Они обладают острым умом, их жизнь протекает на возвышенных местностях и среди облаков вдали от людских поселений. Также существуют древние драконы и другие их разновидности."

— Описание из игры Drakengard 3.

Драконы - это очень опасная раса, которую можно увидеть во всей серии Drakengard. Их ошеломляющая жизненная сила и мощь инстинктивно осознаются всеми другими видами. Они занимают центральное место в истории всей серии Drakengard, будучи партнерами каждого главного героя и с одним из них играет важную роль в создании альтернативной временной шкалы, в которой происходят события NieR.

Общее[]

Драконы изначально были созданы, чтобы быть слугами и "посланниками" богов наряду с Наблюдателями: оба были созданы, чтобы помочь в охране мира и в конечном итоге уничтожить человечество. Но, несмотря на свое происхождение, драконы хотят восстать и захватить власть над миром. Они, согласно Легне, те, кто создал людей, хотя из чего и является ли это на самом деле истиной, учитывая собственное происхождение драконов, остается неясным. Если их призовут, они все равно ответят на призыв своего создателя и выполнят свое предназначение.

Будучи самыми могущественными существами на планете, абсолютно уверенными в своей силе, драконы очень гордятся собой. С точки зрения дракона, люди и им подобные, чье эго само по себе развилось ненормально, являются чрезвычайно низшими существами: это, по мнению некоторых, прямо соответствует взгляду богов на таких существ. Драконы способны изменять свою форму в зависимости от условий; по словам Легны, именно их кровавая память позволяет им выстоять в трудные времена. Хотя они могут казаться обладающими мужскими или женскими чертами или личностями, они являются бесполой расой.

Говорят также, что драконы обладают подсознательным желанием поглотить Певчую, что еще раз указывает на соперничество между драконами и Цветком.

Разновидности[]

Согласно взгляду Верделета, цвет чешуи дракона означает его черты.

Черный дракон[]

Среди представителей племени драконов наиболее воинственной является раса, называемая Черным драконом. Они едят людей по своему предпочтению, из-за своей чрезвычайно жестокой природы. Как и другие племена драконов, они принципиально не любят отношения с людьми, но с некоторых пор они поддерживали тесные отношения с Культом наблюдателей: скорее всего, это объясняется связью расы Драконов с богами и тем, что Культ наблюдателей управляется богами и их слугами - Наблюдателями.

свяшенные драконы[]

HolyDragon

свяшенныи дракон

Свяшенные драконы, по-видимому, являются лидерами расы драконов, будучи самыми уважаемыми и избранными хранителями Крепости Дракона, где находится Книга семян. Они также выступают в качестве запланированного Авангарда для нападения на Наблюдателей и богов, когда планы Драконов по восстанию осуществятся. Как видно из Drakengard 2, дракон из другого племени имеет возможность эволюционировать в свяшенного дракона, используя свою память крови. Вполне возможно, учитывая его внешность и цвет кожи, что Майкл/Михаил является одним из свяшенных драконов, но это еще не было официально подтверждено.

Змеи или Вирмы[]

Змеи (Вирмы) - древняя, мифическая раса драконов. Как говорил Анжелес, считается ужасным нападать на священного дракона, такого как Змей, и один лишь его вид вселяет страх в сердца самых могущественных драконов.

Виверны[]

Виверны-драконоподобные существа, неспособные к речи и пониманию языка.

Способности[]

Гордятся тем, что драконы обладают самыми высокими способностями из всех живых существ, особенно когда речь заходит о наступательных способностях, выносливости и жизненной силе, и обладая непревзойденной летающей мощью, драконы, без сомнения, являются самым мощным оружием. Все они обладают способностью атаковать с помощью огненных шаров, а также могут использовать свою физическую силу в бою. Их сила значительно возрастает при заключении договора с человеком, но такие события редки, учитывая их отношение к людям. Драконы также могут перевоплощаться, если их нынешняя форма сильно ранена.

Слабости[]

Слабым местом дракона обычно является область под его подбородком. Две хорошо выпушенные стрелы могут в конечном итоге нанести большой урон; если эти стрелы каким-то образом магически усилены, они могут даже оказаться смертельными.

Эльфийская кровь - это яд, который сводит на нет силу дракона. Империя убила много эльфов, чтобы нейтрализовать дракона Каима во время их конфликта с Союзом.

Бой[]

Вражеские драконы, включая Анжелуса в Drakengard 2, обладают многими из тех же способностей, что и играбельные драконы. Однако их самонаводящиеся атаки гораздо менее мощны, чем у игрока. в Drakengard 2 эффективная стратегия заключается в том, чтобы продолжать бросать в них самонаводящийся огонь, так как они обычно напрасно тратят слишком много времени на уклонение, чем на атаку.

Известные Драконы[]

Галерея[]

Прочее[]

  • Имена драконов в серии до сих пор вращаются вокруг "Ангелов".
    • "Анжелус" (Angelus) - это английское название красного дракона, но по-японски его называют просто "Ангел".
    • Наоборот, Легна (Legna) -это "ангел", написанный задом наперед.
    • Михаил - это имя Исламского Ангела кармы и вариант "Michael".
  • Майкл (Mikhail) и Габриэль (Gabriel) (Михаил и Гавриил)-это имена самых могущественных архангелов в христианстве.
      • Габриэлла-это женский вариант Габриэля в других религиях.
      • Среди них Рафаэль, который является гигантским пауком в игре.
    • Азраил (Ezrael) - Ангел Смерти.
    • Зофиил (Zophiel) - Архангел и спутник Метатрона.
  • В 6230 году по хронологии Nier оружие, сделанное в виде драконов, используется немногими выжившими людьми для борьбы с инопланетными захватчиками. По словам Ёко Таро, это оружие может быть связано с драконами мира Drakengard.[1]

Примечания[]

Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Персонажи
Игровые персонажи
ноуи/легназрисманахурик/жнец
Лейтенанты
жангпо/ифритханк/келпииаха/гномы
Остальные персонажи
одноглазыи/красныи драконгисморорорсире
Данные
ГлавыПредметыЛокацииНовеллыХронология серииОружие
Advertisement