Drakengard вики
Advertisement

"Адепт, владеющий копьем и отличающийся особой жестокостью. Он чрезвычайно проницателен и быстро раскусывает чужую личину. Однако он использует свой острый ум, чтобы еще больше навредить другим. Обладает сильной жестокостью и получает огромное удовольствие, мучая своих врагов и слыша их крики агонии."

— Описание на официальном сайте.

Дито (англ. Dito) - персонаж в игре Drakengard 3. Обманчиво жестокий и сильный, несмотря на свою мальчишескую, ухоженную внешность, адепт-садист. Он владеет копьем.

"Адепт, владеющий копьём и способностью быстро отыскивать слабые места соперника. Испытывает огромное удовольствие от криков врагов."

— Внутриигровое описание.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Дито

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Как и другие Адепты, Дито был создан Нулевой в попытке удержать силу цветка от воздействия на Певчих, которых она считала нестабильными (всех, кроме Первой). Она создала их из птиц, случайно оказавшихся рядом с ней. Согласно Drag-On Dragoon 3 Story Side, Нулевая не ожидала, что птицы могут принять человеческий облик благодаря силе, которую они позаимствовали у цветка, и решила не создавать других слуг.

Новелла. Дито - Этот омерзительный мир[]

"Его кожа бледна и мягка, а глаза похожи на мерцающие звезды. Как жаль, что я не могу все время гладить его слегка вьющиеся, пушистые волосы. Дито - мой любимчик... моя любимая игрушка."

— Пятая, Мои любимые вещи

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Пролог Пятой[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется добавить пересказ DLC.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

Предполагается, что Дито и другие Адепты находятся в Соборном городе во время противостояния Нулевой с ее сестрами.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.

Дито помогает Пятой защитить свои владения, вызывая их ангела, Фануэля. Михаил побеждает ангела и Нулевая закалывает Пятую. Ее Певчее влияние на него наконец ослабевает, поэтому Дито поступает в соответствии со своим истинным желанием, разделив ее надвое. Осквернив ее труп, Дито присоединяется к группе Нулевой.

Прибыв в собор Соборного города, чтобы сразиться с Первой, Нулевая прощается со своими адептами, возвращая Дито и остальных в их истинные формы голубей и отпуская их на свободу. После смерти Нулевой 18 голубей слетаются к ее трупу и улетают, скрыв Аккорд, исчезнувшую так же таинственно, как и появившуюся.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Дито следует за Нулевой до его смерти от руки Сента.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Дито следует за Нулевой до его смерти вместе с другими адептами от руки Второй.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

"Именно о таком безумном мире я всегда мечтал!"

— Дито

Дито переполняет радость от того, что в Стране лесов так много смертей. Когда они встречают оживший труп Пятой, он переходит на ее сторону и призывает Фануэля на бой против своих бывших союзников. Он вступает в бой с Сентом, пока остальные сражаются с Пятой и Галгалиэлем. После того, как Пятая убита, Дито и Сент возвращаются в свои формы голубей.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется проверить информацию о событиях в ветке.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Умный и язвительный юноша с отточенным чутьем, он способен понять чужой образ мыслей и ранить других своей проницательностью. Он груб и кровожаден. Дито получает удовольствие от боли и страданий других людей. Он одержим идеей убийства и насилия. Как и Нулевая, он нетерпелив, насмехается над всем, что его раздражает, и без колебаний убивает. И все же ему нравится раздражать ее, и он целенаправленно учит Михаила ругательствам и вульгарным выражениям, чтобы действовать ей на нервы. Дито также ленив, так как не любит напрягаться без гарантии награды. Он смутно знаком с другими адептами, так как прозвал Сента "идиотом" и Окту "чудаком". Дито и другие Адепты не очень ладят друг с другом. Его часто раздражает неподобающая манера общения Окты и Декада, и он часто вступает в перепалки с Сентом.

В то время как Пятая принимает его как свою безобидную секс-игрушку, Дито ненавидит ее шутливость и наивность. Он раздражается, когда каждое оскорбление, которое он бросает в ее адрес, принимается за милую причуду, про себя называя ее "глупой ведьмой". Дито утверждает, что ненавидит свою работу в качестве адепта из-за нее, но, похоже, не желает полностью возненавидеть Пятую. Он жаждет служить другой Певчей, если ему представится такая возможность.

При взятии его в команду сначала подарит оружие Неутолимый голод, а при улучшении расположения - Грехи падшего. Для этого надо закончить Ветвь А и пройти с ним 4 миссии.

Разработка[]

Дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака в интервью Famitsu сказал, что адепты не были главной заботой команды разработчиков, и их дизайн был одобрен довольно быстро. Продюсер Такамаса Сиба отметил, что им нужны были три основных мужских архетипа, и Дито подходит под категорию «молодой человек».

Галерея[]

Цитаты[]

Дито: «Знаешь, дорогуша, твой недостаток здравого смысла добавляет тебе обаяния».
Нулевая: «Жить надоело?»

Нулевая: «Группа виверн пытается меня пришлёпнуть. Что у вас?»
Дито: «Это великолепно! Тут кровь ВЕЗДЕ! Даже у меня в ГЛАЗАХ! А-ХА-ХА-ХА-ХА!»
Нулевая: «Эм... Знаешь что? Рада за тебя».

Прочее[]

  • Имя Дито, как и всех остальных адептов, представляет собой числовой каламбур. В нем используется приставка Ди, происходящая от греческого слова δίς, означающего дважды.
    • Дито - единственный адепт, чье имя ссылается на числовое значение, также используемое Певчей (Вторая).
    • Имена адептов происходят от музыкальных единиц измерения. Дитон равен 2 целым тонам.[1]
  • Разглагольствования Дито над трупом Пятой в ветви А намекают на то, что он настолько вульгарен, что официально подвергается цензуре с короткой песней для фортепиано, хотя визуальные эффекты все еще присутствуют.
    • В версии без цензуры он кратко говорит о ее превосходящей силе над ним и о том, как она овладевала им против его воли.
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Дито занял шестое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали его грубую и прямую манеру говорить, интерес к нему Нулевой и то, что в бою он достаточно мал, чтобы не загораживать экран.[2] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, он занял четвертое место.

Примечания[]

  1. Drag-on Dragoon 3 набор материалов + The Complete Guide
  2. https://firesanctuary.com/blog/2014/01/16/dod3-popularity-poll/
Advertisement