Drakengard вики
Advertisement

"Сире одинока. Сире маленькая. Здесь опасно. Я тоже иду."

— Голем

Голем (англ. Golem) это персонаж игры Drakengard и Сире партнер по пакту. Он изображен как невероятно большое существо, образованное из земли и камня. Его голова и руки плавают вокруг, не будучи прикрепленными к телу. Из-за его большого размера, можно предположить, что это очень грозный противник для врагов Сире.

Сюжет[]

Голем и Сире заключили пакт после смерти матери Сире. Через некоторое время после разрушения деревни Сире они сталкиваются с Каимом и его компанией. Они присоединяются к ним в надежде найти потерянную сестру Сире.

Ending Paths

the Anguish of an unsmiling Watcher
Ни Сире, ни Голем не появляются в первой концовке «Drakengard», хотя «Drakengard 2», похоже, предполагает, что они все равно были завербованы коалицией.

flowers for the Broken spirit
Сире и Голем сопровождают Каима до финальной битвы с Фуриай. Можно предположить, что в конечном итоге они были убиты множеством клонов ее чудовищной формы.

a Companion's eternal farewell
Восстание драконов, вероятно, привело к преждевременной смерти Голема.

the wild dreams of a Deluded child
Сире, наконец, воссоединяется с Маной только для того, чтобы чувствовать себя еще более виноватым, видя, что с ней стало. Как только он сам убедится, что она одержима, он сдается и позволяет Голему убить ее. После смерти жрицы, гротески и Королева Ангелов входят в мир с багрового неба. Каим и остальные члены партии разрабатывают план, чтобы поместить Сире сверху Королевы Ангелов, заморозив монстра во времени навсегда. Голем, по-видимому, застыл во времени вместе со всеми остальными.

the End of the dragon sphere
После смерти жрицы, гротески и Королева Ангелов входят в мир с багрового неба. Вместо того, чтобы слушать рассказ Сире о Маленьком герое, Каим и красный дракон решают сами напасть на Королеву Ангелов, оставив Верделета, Сире и его пакт-зверя на произвол судьбы.

Голем по-прежнему является товарищем и другом Сире, вместе с армией многих других големов.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Обычно големы - неразумные и бездумные орудия для магов, которые ими манипулируют. Однако, когда мать Сире пожертвовала собой, чтобы заключить пакт между ним и Сире, ее предсмертная воля подарила этому голему единственную эмоцию: печаль.

Реагируя на печаль, которую он испытывает из-за Сире, Голем принимает своего партнера как своего единственного друга. В отличие от большинства союзников по пакту, Голем на самом деле защищает и заботится о своем партнере, выступая в качестве опекуна в отсутствие настоящих родителей.

Способности[]

Искусственное существо, созданное для войны, Голем обладает огромной физической силой, которую можно использовать в бою.

Прочее[]

  • Михаил однажды сказал, что встретил голема. Он не говорил с ним, но Михаил объясняет, что его душа говорила.

Галерея[]

Advertisement