Drakengard вики
Advertisement

Габриэль (англ: Gabriel) - босс в игре Drakengard 3.

"Хах. Смотрите-ка, кто-то решил вызвать демона. Это больше не дракон, Первая. Это монстр!"

— Нулевая к Первой, Drakengard 3

Габриэль - это черный дракон, который появляется в Drakengard 3. Он является верным спутником и защитником Первой. Изначально он был пурпурной драконихой по имени Габриэлла, пока она не позволила Первой превратить ее в демона.

Сюжет[]

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

Во время противостояния Певчих в Соборном городе Первая призывает Габриэля, взрыв которого убивает Майкла и калечит Нулевую, отрывая одну из ее рук.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Первая снова призывает Габриэля, чтобы разобраться с Нулевой и реинкарнированным Майклом, Михаилом. Демон Дракон уже атаковал Михаила до того, как Нулевая встретилась с Первой, но вскоре сражается и с Михаилом, и с Нулевой, причем Первая сидит у него на спине. Во время боя Габриэль оказывается слишком сильным для Михаила и едва не убивает его. Находясь на грани смерти и не желая своего перерождения, умирающий Михаил желает Нулевой победы в битве, позволяя Нулевой убить и Первую, и Габриэля. Когда Первая умирает, она извиняется перед Габриэлем за свою неудачу, демонстрируя связь между ним и Первой, прежде чем исчезнуть.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Из-за смерти Первой Габриэль не появляется.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Рвота

Габриэль призывается Первой и наносит один удар, который Михаилу удается парировать. Ответный взрыв уничтожает Габриэля, но Михаил погибает в результате схватки.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

Пока их спутники Певчие противостоят друг другу, Габриэль сражается с Михаилом, погибая после смерти Первой.

Окончание спойлеров.

Личность[]

"Дракон, которого Первая превратила в Ангела."

— In-Game Description, Drakengard 3

Хотя он обладает разумом первобытного зверя, Габриэль сохранил свою связь и верность Первой. Превращение, дарованное ему Первой, усилило его силу настолько, что его сила одолела самого могущественного дракона, Майкла.

Галерея[]

Прочее[]

  • Габриэль - это имя ангельского посланника.
  • Его модель персонажа аналогична модели Зофиэля.
Advertisement