Drakengard вики
Advertisement

Это статья о Габриэлле до становления демоническим зверем. О ней после становления, смотри Габриэль.

Габриэлла (англ. Gabriella) - персонаж игры Drakengard 3.

"Я хозяйка своей судьбы. Всегда была, всегда буду. И мне не нужны люди, которые что-то планируют на мой счёт!"

— Габриэлла

Габриэлла - пурпурный дракон, которая была спутницей Первой. Она появляется в Пять Ангелов и в нескольких DLC к Drakengard 3.

Сюжет[]

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Габриэлла встретила Первую, когда на нее напало морское чудовище. Выручив ее, Габриэлла рассказала, что раньше видела Нулевую и спасла Первую, потому что у нее был такой же запах.

Позже Габриэлла выбрала путь становления монстром, напоминающего Габриэля, чтобы получить возможность победить Бартаса. - Для этого она использовала свою "последнюю волю".

Во время становления Габриэллы монстром Первая провела слияние душ в надежде обратить процесс становления монстром.

Drakengard 3. DLC[]

Габриэлла помогала Первой и ее сестрам во многих приключениях.

Она помогла Первой спасти своего новорожденного брата-близнеца. Она согласилась сохранить существование брата в тайне, пока сопровождала их от страны к стране. Она сообщила Первой о Лесе испытаний и отвела близнецов в Страну лесов. Однако она не смогла помочь дальше из-за барьера Леса. Позже у костра она сказала Первой, что ей стоит больше верить в себя и брата. Когда Первая заявила, что если они с братом будут работать усерднее, то снимут часть бремени с Габриэллы, дракон отвергла это и заверила Первую, что она сама решит, обременена она или нет, и ей не нужны люди, которые что-то планируют на ее счет.

Габриэлла была послана Первой помочь Пятой и Дито в выполнении заданий. Она узнала, что Пятая пытается найти редкое сокровище, и помогла им в их поисках, несмотря на свое отвращение к их неприятным личностям. Этим "сокровищем" оказался Большой, сочный краб, которого Габриэлла помогла Пятой убить вместе с его потомством ради мяса.

Габриэлла помогала Четвертой и Декаду сражаться с оставшимися солдатами злого правителя. Ее забавлял чопорный характер Четвертой, но не забавляли ее лицемерные взгляды и методы. Когда Габриэлла поднялась в небо, чтобы уничтожить отступающие войска, она возразила против убийства отступающих. Однако Четвертая утверждала, что они на пиратском корабле, а убивать пиратов - правильно, и это не человекоубийство, потому что они эльфы, а не люди.

Габриэлла недолго помогала Третьей в ее задании одолеть улучшенных ею церберов в Стране гор. Габриэллу оттолкнула апатия Третьей, несмотря на ее попытки развлечь ее.

Через некоторое время после этого Габриэлла неизвестным образом превращается в Габриэля.

Окончание спойлеров.

Личность[]

"Су-у-упер. Как будто у Пятой и без этого недостаточно проблем... Теперь ещё какая-то дерзкая бабуля-дракониха на меня кидается..."

— Дито, Drakengard 3

Габриэлла принимает образ взбалмошной женщины. В отличие от своей новой преображенной и свирепой версии, Габриэля, Габриэлла отличается чувством юмора и экстравертностью. Хотя Габриэлла выражает большую гордость за то, что она дракон, она особенно дерзка, язвительна, болтлива и не стесняется громко жаловаться по любому поводу. Она симпатизирует Первой, настолько, что готова мириться с ужасным поведением ее сестер. Она особенно рассудительна, постоянно разбирает характеры людей и непрерывно анализирует их критически или шутливо.

Хотя ее часто раздражают другие Певчие, она проявляет особое недоверие к Четвертой. Габриэлла и Четвертая часто обмениваются друг с другом колкими фразами. Она быстро подхватывает пассивно-агрессивные комментарии и ехидные замечания Четвертой. Чем больше времени Габриэлла проводит с Четвертой, тем больше она выражает свое недоверие и отвращение к её личности.

Она утверждает, что вступает в союз с Первой по прихоти, а не по дружбе, несмотря на то, что беспокоится о безопасности Первой, потому что разделяет ее стремление «спасти и защитить мир».

Галерея[]

Прочее[]

  • В DLC Главе Третьей и Габриэлла, и Окта ломают четвертую стену, замечая "Раунды" уровней. Габриэлла уверена, что тот глупый мужик/глупая женщина, кто придумал это, не думает ни о чем, кроме еды, сна и совокупления.
  • В главах DLC Габриэлла сопровождает всех Певчих, кроме Второй, Пролог которой проходит в апреле 999 уже после становления Габриэллы Габриэлем.
  • В японской версии персонажа озвучивает мужчина с очевидной "онээ котоба" женской манерой речи, в то время как в английской версии персонажа озвучивает женщина.
    • В английской версии ее озвучивает Мона Маршалл, которая также предоставила голос Анжелес.
Персонажи
Пятерка певчих
ПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
Лорды стран
БассГрэйШаксорКаерула
Прочие персонажи
АккордБартасГабриэллаМайклПартисьонНулевая
Данные
ПерсонажиТерминыХронология серии
Advertisement