Drakengard вики
Advertisement

Гаап (англ. Gaap) персонаж игры Drakengard.

Был восьмым королем Карлеона и отцом Каима и Фуриай. Ходили слухи, что у него роман с Богиней Печати Ашерой, хотя правда этих слухов остается неизвестной. Он появляется в Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka и Drag-On Dragoon Judgement.

Гаап
"Восьмой король небольшой страны в восточной части континента. Имя отца Каима. Страна небольшая, но плодородная, а в лесах в ее пределах обитает множество диких животных, так что она самодостаточна. В то время как многие другие крупные державы укрепляли свою технику, опираясь на технологические инновации, Гаап защищал страну, обучаясь боевым искусствам (мечу), традиция которых передавалась со времен первого короля. Гаап, восьмой король, - мягкий человек, но он один из самых искусных фехтовальщиков среди всех предыдущих королей, а его сын Каим также совершенствует свое мастерство под руководством отца. Он и королева также были открытыми и часто общались с дворянами, которые обычно относились к более низкому классу и пользовались большим уважением в народе. Ситуация резко изменилась. Это был мирный праздничный день. Черный дракон внезапно напал на страну и убил короля, Гаапа и королеву. Инцидент произошел в тот день, когда все солдаты, включая стражников, были отправлены в увольнение, возможно, потому что он беспокоился о своих солдатах, во время первого за долгое время семейного сбора (на самом деле это была не только забота о солдатах, но и о Каиме, который переживал из-за своих отношений со своим лучшим другом Инуартом...). На глазах у сына Каима и его сестры Фуриай острые когти дракона в одно мгновение разорвали плоть короля. Возможно, виной тому кроткий характер короля, который строго учил сына владеть мечом, но не одобрял ношения оружия на глазах у жены и дочери. У Гаапа не было возможности справиться с напавшим демоном. После внезапной гибели короля королевство пыталось сохранить себя как сообщество дворян из его подчинения, но все же не смогло избежать потери центростремительной силы и быстро утратило могущество. Вскоре народ рассеивается по другим странам, и даже принц Каим отправляется на фронт в качестве солдата союзной армии. Сегодня королевский дворец превратился в руины. От королевского дворца осталась лишь тень его прежнего облика."

— Drag-on Dragoon The Materials

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Гаап твердо верил в древнее учение своей семьи о продвинутом фехтовании. Он смог завоевать соседние страны с помощью своей осторожной, но жестокой тактики. Человек поразительной харизмы, он даже заставил своих врагов перейти на его сторону. Одним из таких врагов был Иприс, отец Инуарта, которому он доверял как истинному другу. Незадолго до рождения Каима, Гаап прекратил свои завоевания ради своих измученных соотечественников и сражался только для того, чтобы защитить их с таким трудом завоеванный мир.

Гаап знал о растущем влиянии Империи, но не решался начать войну с ними из-за их подавляющих сил. Он осторожно пошлет войска, чтобы противостоять их врагу вблизи их границ, но он не будет объявлять открытый конфликт с ними. Он считал, что лучше всего подготовить Каима в качестве своего преемника, полагая, что это пойдет на пользу благосостоянию страны. Он учил Каима и Инуарта фехтованию своей семьи, не щадя их на тренировках. В отличие от Каима, который гордился своей силой, Гаап подозревал, что Инуарт ревнует его к сыну во время уроков. Король надеялся, что сын его друга в конце концов преодолеет свою внутреннюю дилемму и искренне поверит в их дружбу.

На восемнадцатый день рождения Каима на замок напал черный дракон. Гаап и его жена были убиты этим существом, и вскоре королевство пришло в упадок.

Песня Четырнадцатилетнего[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ событий новеллы.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.

Гаап изображен справедливым и бесстрастным правителем. Он не посвятил себя воспитанию детей и Инуарта, и, как отмечалось, ослабел с возрастом.

Drag-On Dragoon Shi ni Itaru Aka[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Shi ni Itaru Aka следует временной линии, в которой Карлеон поражён болезнью красных глаз. Когда Ван попытался спасти людей своим голосом, он непреднамеренно вызвал черного дракона, который забрал жизнь короля.

Окончание спойлеров.

Родословная[]

ГаапИприсАнжелесКаимФуриайОрорИнуартЛегнаНове"Родословная Карлеона"
Описание изображения

Галерея[]

Прочее[]

Персонажи
КаимКрасный ДраконФуриайИнуартГаап • Королева • Нуар • ВерделетИприсАшера
Персонажи
Основные персонажи
ВанНеро
Остальные персонажи
Черный ДраконФейФурияШерлиКаимГаапПерваяАккорд
Advertisement