Drakengard вики
Advertisement

"Правитель Страны песков и третья сестра Певчих. Ее яркая и веселая индивидуальность позволяет ей подружиться с кем угодно, и она задает тон Певчим. Она влюблена в мужчину и открыто демонстрирует свою привязанность к нему независимо от обстановки или ситуации, к большому раздражению окружающих."

— Описание на официальном сайте.

Вторая (англ. Two) - одна из антагонистов Drakengard 3, правящая Страной песков. Она - третья Певчая и считается самой оживленной из сестер. Она служит финальным боссом ветви B.

"Весёлая и смышлёная Певчая, которая правит Страной песков. Влюблена в Сента. В результате несчастного случая, её разум оказался повреждён, и она опустилась на уровень развития ребёнка."

— Внутриигровое описание.

Ее адепт - Сент, лихой юноша, искренне любящий Вторую всем сердцем. Демонами, которых она призывает, являются два бесплотных бронированных гиганта на водной основе по имени Эгрегор и гигантский паук по имени Рафаэль. Вторая обладает невероятной силой, которая растет с каждым днем. Хотя она очень осторожна, чтобы никому не навредить, ее сила постепенно выходит из-под ее контроля.

В манге-приквеле Вестники смерти: Пять Ангелов она является одной из главных героинь наряду со своими сестрами.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Второй и Воспоминания Певчих

Drag-On Dragoon Utahime Five[]

Вместе с другими Певчими, за исключением Нулевой, Вторая стремилась принести мир на землю.

Когда Певчие едут в сторону Страны песков со своей повозкой, они наталкиваются на старушку, сидящую у дерева. Вторая предлагает ей цветы, что заставляет Первую отметить ее неуместность. Старушка благодарит Вторую за цветы, и Певчие представляются. После знакомства группа обмолвилась старушке, что направляется в Страну песков в одиночку. Обеспокоенная, старушка окликает их, но безрезультатно - они продолжают свой путь.

Прибыв в пункт назначения, группа сталкивается с молодой женщиной, спорящей со стражниками о своем ребенке. Охранники отказывают ей во входе, говоря, что ее усилия бесполезны. Певчие вмешиваются, и Вторая призывает Эгрегора, чтобы тот снес ворота замка.

Войдя в замок, они наталкиваются на группу солдат, готовых убить их. Третья использует силу песни, чтобы манипулировать солдатами и подчинять их себе с помощью струн, оставляя их недееспособными. Когда группа проникает вглубь замка, они обнаруживают масштабную модель мира и кукол. Вторая очарована куклами, пока Первая не замечает, что куклы сделаны из человеческой плоти. Потрясенная открытием, Вторая выбрасывает куклу, которую держала в руках, а группа размышляет над тем, что все украшения, которые они встречали в замке, сделаны из людей, скорее всего, из детей, которых забрал Лорд Страны песков.

Добившись успеха, глава группы, Первая, разделила земли между сестрами. Вторая стала правительницей Страны песков.

Новелла. Вторая - Сегодняшний ужин[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Глава 0: Прошлое[]

Вторая вместе с остальными сестрами вызвана в Соборный город Первой. Она прибывает первой и добирается до города 27 января 999 года. Сестры сражаются с Нулевой 4 марта 999 года и выходят из битвы победительницами. Вторая возвращается в Страну песков, чтобы снова править ею.

Drakengard 3. Пролог Второй[]

После окончания кампании против злобных правителей Вторая и ее избранный адепт Сент продолжили побеждать монстров по всему миру и брать на воспитание осиротевших детей из разных регионов. Пока они занимались этим, Вторая и Сент все больше и больше влюблялись друг в друга. Отправившись в Соборный город, чтобы взять детей на пикник, пара обнаружила, что городские солдаты превратились в нежить из-за какого-то проклятия. Вдвоем они с неохотой пробились к склепам, где прятались дети под присмотром солдат, назначенных Сентом. В конце концов они обнаружили, что солдаты Сента тоже заражены, и были вынуждены убить их, что еще больше расстроило Вторую. Прибыв на место, они находят чудовищного Гомункула, который поглотил всех детей. Сражаясь с чудовищем, Вторая постепенно теряет контроль над своим разумом, так как чувство вины за убитых ею людей преследует ее, и она слышит голоса детей, взывающих к ней. После убийства Гомункула рассудок Второй полностью покинул ее, и она впала в кататоническое состояние.

Через год Нулевая возвращается, чтобы сразиться с ней.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Ветвь A

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.

Вторая все еще находится в неустойчивом состоянии, когда приходит Нулевая и вступает с ней в схватку. Впрочем, Сент уговаривает ее спеть, и они вызывают Эгрегора на бой с Нулевой. После того как Нулевая побеждает в битве, Вторая успевает произнести имя Майкла, прежде чем ее заживо сжигает его реинкарнированная форма, Михаил.

Drakengard 3. Ветвь B[]

Ветвь B: Цена

Вторая прибывает в Страну лесов, чтобы убить своих сестер. После того, как она закалывает Первую, на нее нападает отряд Нулевой. Затем Дито погибает от руки Сента, который хочет перейти на сторону Второй. Вторая приказывает Сенту убить своих бывших союзников, и тот с радостью подчиняется. Сент убивает Окту, но получает смертельное ранение от Нулевой. Второй удается убить Декада, но и она получает смертельное ранение. На последнем издыхании пара использует свою силу, чтобы призвать Рафаэля.

Drakengard 3. Ветвь C[]

Ветвь C: Тошнота

Вторая сражается с Нулевой в Соборном городе. Адепты закалывают ее. Последняя атака Второй - самоподрыв, в ходе которого она забирает с собой всех адептов.

Drakengard 3. Ветвь D[]

Ветвь D: Цветок

Вторая не появляется, и подразумевается, что она мертва до начала Ветви.

Психическая нестабильность Второй привела к тому, что она была временно поглощена цветком, а ее тело обездвижено. В глубинах своего сознания она борется с влиянием цветка на протяжении всей ветви.

Во время "Последней песни" она ненадолго появляется перед тем, как быть уничтоженной Михаилом.

Drakengard 3. Story Side[]

Drag-On Dragoon 3 Story Side

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.

Вторая приходит в себя и выходит из кататонического состояния. Этого ей хватает, чтобы еще раз поговорить с Сентом. После этого она либо убивает себя, либо просит Сента сделать это.

SINoALICE[]

Вторая каким-то образом возрождается и сливается с Сентом в качестве кошмара в Библиотеке, основном месте действия SINoALICE. Хотя при первой встрече с Нулевой парочка молчит, Гишин/Пара и Анки/Нойя рассуждают, что они стали такими, потому что их души инстинктивно тянутся друг к другу. Когда Михаил сетует на то, что они должны были мирно воссоединиться в загробном мире, марионетки насмехаются над тем, что "тот мир" им неведом. Предположительно, они погибают, когда Нулевая расправляется с ними в финале события.

Их кошмарная форма Lovers in Love (愛シ合ウ恋人達) относилась к типу Ветра и могла усиливать физическую атаку союзников при призыве.

Во время возобновления события DOD3 Вторая стала играбельной вместе с другими сестрами. Ее можно было получить вместе с Третьей в соответствующей им ивентовой гаче. История ее профессии рассказывается ею самой, размышляющей о подарке, который она хотела бы сделать Сенту. Она раздумывает и отговаривает себя от того, чтобы подарить Сенту дорогое украшение, новое оружие, свою домашнюю стряпню и букет цветов. Понимая, что он похвалит и примет все, что она ему подарит, Вторая признается ему в любви.

Историю оружия ее меча рассказывает Аккорд. Как владелец оружия, она пытается склонить потенциального покупателя к его приобретению, рассказывая о предыдущем владельце. Не называя их имен, она говорит о необыкновенном оптимизме и силе Второй. Страна песков процветала благодаря их с Сентом любви. В заключение она говорит, что за долгие годы работы продавцом оружия не знает, как найти себе возлюбленного, отмечая, что покупатели, которые заявляют, что вернутся, никогда не оправдывают своих слов.

Окончание спойлеров.

Личность[]

"О, Сент. Ты такой сильный... Ты обладаешь силой и красотой... Ты просто идеал! Нет! Не смей рисковать своей жизнью ради меня, Сент. Если ты умрёшь из-за меня, я... я сойду с ума. НЕ СМЕЙ умирать из-за меня, Сент."

— Вторая, Пролог Второй

Вторая - яркая и жизнерадостная девушка, которая может найти общий язык практически с любым человеком. Она любит выражать свои чувства даже тем, кто не является для нее особенным, и искренне верит, что ее силы можно использовать для защиты простых людей. Она настолько энергична, что люди стараются ее избегать. Вторая любит готовить в свободное время и, по словам Пятой, делает это очень хорошо. Она любит играть с детьми в Стране песков. Вторая проявляет материнскую заботу, очень внимательна к своим подданным и считает их своей семьей.

Вторая глубоко влюблена в Сента. Ее приводят в трепет и постоянно возбуждают его обходительность и восхитительная внешность. Она верит, что он разделяет ее привязанность и по-настоящему понимает ее.

Родословная[]

ЦветокНулеваяГабриэллаПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятаяБрат ПервойФейРамияГолемСиреМана"Родословная Цветка"
Описание изображения
​​​​​​

Разработка[]

Дизайнер персонажей Кимихико Фудзисака рассказал в интервью Famitsu, что дизайн Нулевой был первым, который одобрил Ёко Таро. Он хотел, чтобы с ней взаимодействовало больше женских персонажей, и попросил Фудзисаку "думать о Puella Magi Madoka Magica" при создании ее сестер. Вторая была создана с темами "нижнее белье" и "Лолита".

Галерея[]

Цитаты[]

  • "Как бы я хотела, чтобы у меня не было силы песни..."
  • "Что ценно, а что нет. Что можно разрушить, что нет. Скажи мне... Кто имеет право это решать?"
  • "Я очень-очень счастлива. Но... Ещё я боюсь. Я боюсь, что я настолько счастлива, что счастье может начать выплёскиваться через край и утечёт всё."
  • "Но далеко не всё можно защитить. Простая теория... Но тогда я не могла понять её смысла."

Прочее[]

  • У нее общие цветочные мотивы с Нулевой.
  • У Второй самые стабильные отношения с адептом, по сравнению с сестрами.
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проводимом Dengeki Online, Вторая заняла десятое место на ранних этапах голосования, причем некоторые фанаты в качестве аргументов отмечали ее миловидность, красивое тело и упоминание о ее привлекательности в новеллах.[1] В окончательных результатах, которые были опубликованы в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide, она заняла девятое место.
  • В опросе Dengeki Online, посвященном трусикам Певчих, большинство фанатов выбрали для Второй голубые трусики.[2]
  • Она - одна из двух Певчих, у которых нет Дракона в качестве Демона; другая - Пятая.
  • На первоначальном эскизе она изображалась с широкими, съемными рукавами, напоминающими платье лолиты. Однако, вероятно, из-за сложностей с рендерингом, они были заменены на перчатки.
  • В Новелле Второй упоминается, что в прошлой жизни у Второй были родители, которых она очень любила.
  • В SINoALICE ее форма Кошмара может быть случайно получена игроками через событийную гачу или обменена на Медали Нулевой. Когда она призывается в битве, то может значительно увеличить силу физической атаки игрока.
    • Игроки могут получить ее во время возобновления коллаборации с DOD3 через событийную гачу коллаборации.

Примечания[]

Advertisement