Drakengard вики
Advertisement

Воспоминания Певчих (англ.'Memories of the Intoners') - дополнительная функция в загружаемых главах DLC Drakengard 3. Эти воспоминания предоставляют бонусные истории, которые позволяют глубже понять намерения и мотивации Певчих. Каждый новый пункт открывается при повышении уровня певчих в их главах DLC.

Первая: "Семь слов"[]

Предисловие.

Мои сёстры,

Правителей, которые поработили эти земли, больше нет, и я понимаю, что миссия по искоренению оставшихся идёт хорошо. Однако вы не должны терять бдительность, пока все наши враги не будут побеждены. Нам нужно предотвратить появление новых правителей, и мы должны одолеть предательницу Нулевую. Чтобы сделать это, мы должны создать, а затем взрастить наши силы. И пока я записываю свои мысли, мне хотелось бы написать семь слов, что мы, Певчие, должны знать.

Первое слово.

Первое слово, которое мы должны знать - "сотрудничество."

Мы, Певчие, обладаем несоизмеримой силой. Это, боюсь, может сделать вас слишком самоуверенными. (А, как нам известно, нет силы, которая бы рано или поздно не сгубила своего хозяина.) Но если мы впятером объединим наши силы, я верю - мы сможем всё. И если этих сил будет недостаточно, мы сможем воззвать к силе наших союзников, людей на нашей стороне. Раздельно они могут быть необыкновенно слабы, но вместе, смогут проложить путь в будущее.

Второе слово

Второе слово, которое мы должны знать - "сила."

Не важно, во что вы верите и как проста эта вера, она не сможет осуществиться без силы, затраченной на неё. Не прекращайте оттачивать мастерство владения мечом и песней. Не прекращайте изобретать новые тактики для битв. Думайте, как сделать ваш народ сильнее в целом. Разрабатывайте вооружение и тренируйте солдат. А главное, всегда сражайтесь за то, во что вы верите.

Третье слово

Третье слово, которое мы должны знать - "процветание."

Даже если вы сильны в бою, вашим людям не выжить без процветающей нации, на которую можно положиться. Всегда обильно поставляйте еду и нужные для жизни ресурсы. Это необходимо для развития вашей нации. Запомните, богатство нельзя получить - его можно взрастить. Поднимайте урожай. Выращивайте животных. Находите новые земли. Торгуйте. А главное, не концентрируйте богатство в одном месте, делитесь им с каждым на вашей земле.

Четвёртое слово

Четвёртое слово, которое мы должны знать - "мудрость".

Мы должны изучать писания прошлого и набираться мудрости от тех, кто пришёл раньше лжи. И также мы должны изучать наш мир и людей, с которыми делим его, чтобы всегда знать, как мало мы понимаем... Как правители этого мира, мы должны учредить дома для исследований по всей земле. Мудрость - это мощный инструмент, позволяющий людям задумываться о будущем, и священный долг Певчих - заложить основу для её получения.

Пятое слово

Пятое слово, которое мы должны знать - "закон".

Мир наполнен разными душами. Самые глупые из них готовы совершать преступления, и мы вынуждены судить их за это. Но мы не должны позволять людям осуждать других на основе мимолетных предпочтений - вместо этого должна быть утверждена власть закона. Возможность судить всех на равных условиях - это единственная основа, только с ней мы поведём мир по верному пути. И наконец, помните, что каждый может выбрать не ту дорогу, даже Певчая.

Шестое слово

Шестое слово, которое мы должны знать - "справедливость".

Она жизненно важна. Как правители и Певчие, мы должны создать ощутимо лучший мир. Чтобы достичь этого, наше чувство справедливости должно быть полным и неколебимым. Мы не смеем поддаваться нашим эгоистичным порывам. Мы не можем отворачиваться от чужих страданий. Мы не в праве игнорировать старых, младых или слабых. Мы не должны забывать, что живём для блага других людей. Наша решимость пребудет с нами всегда.

Последнее слово

Последнее слово, что мы должны знать - "любовь".

Вы можете не понимать его значения, сёстры, но я призываю вас запомнить его. Все миры - не более, чем пустота, если в них нет любви. Этот мир нуждается в любви, и мы тоже в ней нуждаемся. Очень возможно, мои дорогие Пятая, Четвёртая, Третья и Вторая, что я умру раньше вас, и поэтому я написала эти несколько слов. Я хочу, чтобы вы спасли этот мир, и чтобы вы были счастливы... Я всех вас очень люблю.

Постскриптум

Прошло три месяца с тех пор, как я написала эти слова. Мои сёстры мертвы - убиты Нулевой, предательницей. И всё же я виню в этом не только её. Мои сёстры были одурманены, искажены силой своих песен, и теперь мир в очередной раз катится в бездну разрушения. ...Что я сделала не так? ...Разве не были мои стремления чисты? Уже не важно. Нулевая идёт за мной, и, кажется, моё наказание за грехи - умереть в терзаниях сомнений.

Прошу, простите меня, сёстры. Скоро я присоединюсь к вам.

Вторая: "Рецепты"[]

Кисло-сладкие тефтели из огров

Сегодня я хочу записать рецепт своего нового улётного мясного блюда!

Для начала найдите огрятины посвежее (сгодится любая, главное, чтобы не слишком жилистая!). Немного размягчите мясо, добавьте нарезанного лучка, имбиря, панировочных сухарей и яиц. Соль и перец по вкусу. Скатайте смесь шариками и обжарьте их в масле, а потом поставьте в духовку. Для подливки смешайте помидоры с уксусом, сахаром и специями поострее!

P.S.: Пятая просто С УМА сойдёт! :)

Морской змей под соусом

Заскучав этим утром, я решила испытать новый рецепт.

Сперва добудьте морского змея. (Они всеядны и поэтому быстро портятся, не медлите с удалением потрохов!) Нарежьте его на кусочки, обваляйте их в муке, и немного обжарьте с обоих сторон в оливковом масле с чесноком. Для соуса, извлеките глаза (старайтесь собрать всю слизь!), смешайте с тёртым яблоком, солью и перцем, затем тушите до загустения.

Полейте котлеты соусом, и приятного аппетита!

Особое любовное зелье от Второй

Этим утром я сделала питательный напиток моему любимому Сенту! 

Возьмите 100 зёрен дурмана, 50 листьев ката и четыре корня мандрагоры (будьте аккуратны при сборе). Растолките всё в порошок, затем потушите в масле. Дождитесь изменения цвета, затем процедите, отделив масло от прожаренной массы. Добавьте молоко, яйца и мёд, залейте всё в кувшин, и взболтайте! 

PS - Сент выпил всё за раз! Похоже, он не уснёт всю неделю, а я этому только рада! ;)

Домашняя лапша в томатном соусе 

В кои-то веки мы собрались все впятером, и к этому случаю я решила приготовить огромную порцию домашней лапши! 

Возьмите горсть муки и добавьте в неё немного солёной воды. Растяните тесто в длинную нить, затем варите до мягкости. Пока варится, возьмите мясо земляного огра и обжарьте с томатом, чесноком, зёрнами кунжута, солью и перцем. Получится многовато, но - Пять ОГРОМНЫХ порций готовы! :o 

PS - Я заметила, что Первой понравилось! Как-нибудь приготовлю ещё раз!

Порази всех малиновым тортом!

Это рецепт самого вкусного пирога на свете! 

Сперва убейте тролля и соскребите его сало (его там МНОГО). Нашпигуйте его, добавьте сахара и яиц, и взбивайте до однородной массы. Затем насыпьте муки, толчённых грецких орехов, и свежесобранной малины из трольего леса. Слегка перемешайте и запекайте в каменной печи. Проткните ножом пирог, и если тот останется чистым, десерт готов. 

PS - Я отдам его сиротам. Им должно ПОНРАВИТЬСЯ!

Малиновый торт для леди Второй

С того дня у леди Второй пропал аппетит. Боясь, что очень скоро это может сказаться на её здоровье, я решил испечь ей малиновый пирог. К сожалению, я не знал точного рецепта. Я порасспрашивал по округе, но никто не слыхал о таком экзотичном десерте. В итоге, я стал смешивать всё подряд, и после нескольких сотен попыток, я наконец получил что-то похожее на пирог. 

К несчастью, мой пирог не понравился леди Второй, он вытек у неё вместе со слюной. Я должен стараться лучше.

Овсянка для леди Второй

Мне больно видеть, насколько исхудала леди Вторая.

Сегодня я приготовил овсянку и смешал её с мёдом, чтобы она была приятней на вкус. Мне кажется - КАЖЕТСЯ - нам удалось проглотить две полные ложки, и это невероятно. Я не стал дальше заставлять её есть, и отвёл обратно в постель.

И тогда я заметил - сердце леди Второй не бьётся. Она дышит и моргает, но в её груди тишина. Словно бы она...

Вода для леди Второй

За последнюю неделю леди Вторая пила лишь только воду. 

Дни и ночи сменяют друг другом, пока я веду разговоры с миледи. Я рассказываю ей о тех особенных моментах, что мы провели вместе, но она никак не реагирует. 

Этой ночью, после того, как я уложил её, мои руки оказались на её прекрасной шее. Это было бы так просто. Лишь немного сдави я их, и она, наконец, обрела бы покой. Что за дурные мысли. О, любовь моя. Прошу, прости меня...

Кровь для леди Второй

Сегодня я смешал свою кровь с водой и разбавил ею вино, затем я немного отпил и, прижавшись к губам миледи, напоил её.

Недавно я вот о чём подумал. Леди Вторая почти никогда ни о чем меня не просила, она лишь настаивала, чтобы я, как она говорила, "не предавал её забвению". Что я мог ответить? У меня получилось вернуть её расположение?

Нулевая уже в пути. Но пока она не придёт, нам остаётся лишь прижиматься друг к другу в этом храме, чтобы не замерзнуть.

Третья: "Воспоминания"[]

Грустный и незанятый 

Пограничная охрана сегодня сообщила, что правитель мёртв. Не удивительно - все мы знали, насколько могущественны эти Певчие, с которыми мы сражаемся. Хвала богам, нашему небольшому пограничному отряду не довелось встретить ни одной. Вообще-то, смерть правителя никого не заботила. А вот кто теперь будет снабжать нас провизией? Если честно, предыдущий правитель был придурком. 

Надеюсь, следующий будет лучше. 

Влюблённость

Сегодня мы встретили нашего нового правителя. Хотя, "правитель" не совсем подходящее слово. Не всё так просто...

Мы, солдаты, собрались на поляне, а наш новый "правитель", леди Третья, явилась к нам. Все мы жутко занервничали! Она была моложе, чем я ожидал, и меньше, и ещё... милее? Даже не верится, что эта девушка нас возглавляет, но это так...

Большинство мужчин сразу же были очарованы ею, и я не исключение. Она просто невероятно красива.

Всеобщее восстание

Популярность леди Третьей просто зашкаливает. Все солдаты желают стать её телохранителями, слугами, да кем угодно. Старым воякам это совсем не нравится, но хрен с ними. Чёрт, как же КРУТО иметь столь прекрасного лидера, это заставляет нас сражаться намного лучше.

Но следует сказать, леди Третья немного... странная. Она забирает остатки нашей еды, собирает остриженные волосы и бороды, и целыми днями считает насекомых. Возможно, она считает, что всё это делает её более привлекательной.

Искренняя преданность

Отряд на грани - поговаривают, что леди Третья ставит "эксперименты" на людях

Очевидно, наша леди сражается с женщиной по имени Нулевая, и всё проходит не совсем гладко. Это лишь то, что я слышал от парней, но звучит довольно правдоподобно. В любом случае, эта Нулевая воистину ужасна, поэтому леди Третья улучшает солдат, чтобы попытаться уровнять шансы. Люди очень обеспокоены, но не я - я сделаю всё, чтобы привести леди Третью к победе. Других целей в жизни у меня и нет...

Влюблен

Сегодня я видел, как леди Третья, пошатываясь вышла из палатки в одной лишь ночнушке. Я окликнул её, спросил, всё ли в порядке, и она прошептала мне на ухо: "Пошли."

Я не... совсем помню, что было дальше. Её руки были холодными, когда она вела меня к себе в палатку, но её безупречная кожа была словно фарфор. Она пахла спелыми фруктами и летом, и... Нет. Хватит. Мои слова не могут передать всё.

Миледи. Ах, миледи. Почему именно я?

Зрелый черепной нерв

С того дня леди Третья не интересовалась мной. В итоге, набравшись смелости, я молил её сделать меня своим приближённым, но она, посмотрев сквозь меня, ответила: "Твой черепной нерв недостаточно зрелый."

Что это ЗНАЧИТ!? Что со мной НЕ ТАК!?

Солдаты исчезают из отряда каждый час, чтобы стать личным войском нашей леди. Когда я думаю об этом, я жутко ревную, и меня тошнит.

Депрессия

Я был единственным, кого она не трогала. Единственным, кого не улучшила. Некоторые парни, которых она выбрала, бежали в страхе, это подогревало мою ярость. Они боятся боли? Пыток? Я в пытках с того дня, как она отвергла меня.

Лучше бы я не познал вашей любви, миледи. Вот бы боль в моей груди прекратилась. Вот бы я умер.

Нулевая. Третья. Кто-нибудь. Кто угодно. Остановите это всё.

Величайший день

Наконец-то и мой день настал! Сила песни леди Третьей сделает меня лучше! Сильнее! Идеальным солдатом! Кажется, я готов взорваться от счастья, хорошо, что она подготовила для меня огромное тело. Я был особенным. Я был ИЗБРАН! Она выбрала меня, я стану тем, кого она зовёт "Циклопами". Услышав это, по моему телу побежали мурашки! Леди Третья сказала, что так называли легендарных гигантов. Циклопы. Звучит величественно и пугающе, я молюсь чтобы моё новое тело вызывало гордость. Я всегда буду служить ей!

я третья думать 

не знаю сколько времени прошло потерялся во времени  

всё вокруг разрушено они говорят об империи или федерации да без разницы 

леди третью не видно в последнее время  

но ничего я в порядке я присягнул ей кажется чувствую ле  

ди третью в своём сердце

Четвёртая: "Накипело..."[]

1.00 сек

Окей. У меня есть, что сказать каждой из вас, но давайте начнём с Нулевой. Поговорим о цветке в твоём глазу. Ты специально сделала это, не так ли? Что-то вроде, "Оу, я старшая сестра, я така-а-а-я особенная! Я должна выделяться!". Знаешь, выглядит ужасно. Похоже, ты перестаралась. Ещё, я устала, что ты относишься к нам, будто наши головы наполнены дерьмом. Но это не так! И раз ты машешь своим мечом целыми днями, готова поспорить, что это ТВОЯ голова полна дерьма! Ведь ты ей не пользуешься!

0.81 сек 

Теперь перейдём к тебе, Пятая. Ты моя единственная младшая сестра, но ведёшь себя как озлобленная старуха. Упс! Прости! Это было грубо? ...Но, тем не менее, все именно так и думают. И серьезно, вот так выпячивать свои гиперсексуальные буфера на обозрение? Отв. Ратно. Ты НЕ МОЖЕШЬ контролировать себя, и ВСЕГДА ищешь возможного соития, словно это самое важное на всём грёбаном свете. Оу, ещё твой наряд ужасен, а макияж безвкусен. Жаль, что элегантность за деньги не купишь. Очень даже жаль.

0.72 сек

О, Третья. С чего бы начать? Строишь из себя загадочную и соблазнительную, но я то знаю, что это лишь маска. Парни всегда бегают за такими "пропащими" девушками, думая, что смогут "исправить" их или вроде того, хотя вокруг полно хороших девушек, которые будут относится к ним лучше. Я ошибаюсь? Нет, и ты это знаешь. Ты так сильно делаешь вид, что тебе всё равно, что это становится до боли очевидным! Почему бы тебе не попытаться привлечь кого-то своим обаянием? ...Оу, точно. У тебя же ЕГО НЕТ! Ха-ха-ха!

0.61 сек 

Забавно. Я понимаю почему ты так поступаешь, Вторая. Люди глупы, когда влюбляются. Вот почему ты говоришь что-то вроде "Хочу, чтобы мы всегда были вместе!" или "Я хочу мира во всём мире!" и прочее. Но серьёзно, любить своего АДЕПТА? Парня, который ДОЛЖЕН постоянно болтаться с тобой? Как удобно! Слушай, я признаю, что Сент милый, но вот в чём дело - он лишь украшение, как вульгарный наряд Пятой. Оу, и насчёт твоей стряпни. Надеюсь, ты понимаешь, что он притворяется, что ему нравится.

0.50 сек

А теперь ты, Первая. Я УМИРАЛА от желания сказать тебе... Пфф! Хи-хи! Поняла? "УМИРАЛА?!" Боже, должно быть, ты<__>сильно меня ненавидишь. Ведь ты такая правильная, идеальная, умная, а я лишь глупая младшая сестра. Но что произошло, когда мы объединились, а? Я скажу, что произошло всё пошло к чертям! Наши войска были разбиты, наши люди потеряли надежду, а Нулевая со своей песней ВЫБИЛА ИЗ НАС ВСЁ ДЕРЬМО! В этот раз ты проиграла по-крупному. Жаль, что твоя "крутость" тебе не поможет! Хи-хи! Это по мне! Ха-ха-ха!

0.35 сек

Оу! Ещё я должна высказаться о всех идиотах, которыми мы руководим. Парни, вы отстойны. Полагаетесь на нас ВО ВСЁМ, и вы такие "О, леди Четвёртая! Леди Четвёртая!" Но на деле вы просто кучка ленивых бездельников, которые не могут для себя ничего сделать. Это моя РАБОТА делать вас счастливыми? Что-то я не припомню этого пункта в договоре! Да, я притворялась, что мне не всё равно, чтобы Первая не бесилась, но на самом деле, я думаю вас стоило держать под каблуком. А у вас было достаточно свободы, чтобы вы могли повеситься.

0.18 сек

Эм... что же ещё? Ах, точно! Господь! У меня претензии к ТЕБЕ! Что же с этим миром НЕ ТАК, а? Нужно тратить целый ДЕНЬ, чтобы добраться из одного города в другой, летом очень жарко, зимой холодно, где-то вечно льют дожди или наоборот, где-то бесконечная засуха! Оу, и почему мы должны ЕСТЬ, чтобы выжить, а? Тупость. Полагаю, вот что происходит, когда высераешь целый мир за неделю. Может потратишь больше ОДНОГО ДНЯ на всех людей в следующий раз - господи! Видишь?.. ...Я даже не ПИШУ ТВОЁ ИМЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

0.04 сек 

Это ВСЁ ЕЩЁ продолжается? Я уже пожаловалась на всё, о чём думала! Это трата моего времени. Ладно, хорошо. Эм... Полагаю... О, вот! Декад! Если честно, я мало что могу сказать о нём. Не то чтобы я и правда всегда хотела, чтобы он пришёл ко мне в постель ночью, или мне нравились его изречения с пошлым контекстом, или я ждала от него более решительных действий... Он мог бы попытаться стать нормальным... А вообще, мне бы очень хотелось сказать ему - "ТЫ МУДАК!"

0.00 сек

А-ах... Наконец-то лезвие клинка Нулевой поразило мой мозг. Думаю, это правда - ты должен ВИДЕТЬ, как жизнь проносится перед глазами. Боже, это же будет длиться вечность! Теперь мне придётся думать о всё том дерьме, что я хотела забыть. Эх. Ну что ж. Прощай, Первая, упёртая ты старая сука! Прощай, Вторая, слащавая ты сука! Прощай, Третья, поехавшая ты крышей сука! Прощай, Пятая, озабоченная ты сука! И прощай, Нулевая, сука, убивающая меня прямо сейчас! О, и самая сука из всех, которая, конечно же, я. Увидимся в аду!

Пятая: "Доставка"[]

Доставка: Наборы для гурманов

Уважаемая леди Пятая,
Благодаря таким преданным клиентам, как вы, нам удаётся снабжать клиентов товарами нашей торговой марки.

Это уведомление подтверждает доставку вашего заказа:
- Набор морепродуктов для гурманов (с яйцами морского змея) x 200
- Горный набор для гурманов - (с соусом из печени троллей) x 200
Свяжитесь с нами, если возникнут проблемы. Надеемся на дальнейшую поддержку.

Доставка: Шикарный золотой наряд

Уважаемая леди Пятая,

Благодарим за то, что выбираете нас. Надеемся, что начало лета было для вас плодотворным.

Это уведомление подтверждает доставку Шикарного золотого наряда, который вы заказали. Это платье создано из прекрасного шёлка, привезённого с Востока и щедро украшенного чистой позолотой - это один из наших лучших товаров. Надеемся, оно соответствует вашим строгим требования.

Доставка: Секретные игрушки

Уважаемая леди Пятая,

Благодарим вас за то, что выбираете нас.

Это уведомление подтверждает доставку товара "Секретная игрушка Расширенное издание", который вы заказали. Этот товар один из самых продаваемых, он включает увлекательные игрушки экзотичного востока и различные натуральные водорастворимые активаторы. Просим вас незамедлительно связаться с нами, если возникнут вопросы. * Только для взрослых.

Открытие хранилища

Уважаемая леди Пятая

Спасибо вам, что вы снова выбрали нашу компанию. Желаем вам успехов в вашем правлении.

Это уведомление подтверждает, что строительство вашего хранилища сокровищ было завершено в прошлое воскресенье. По вашему заказу, оно оборудовано разными ловушками, дабы обеспечить безопасность ценностям нашей леди. Будем рады продемонстрировать их вам, если предоставите добровольца.

Доставка: Право Римской империи 

Уважаемая леди Пятая, 

Надеемся, в последнее время настроение у вас такое же прекрасное, как тёплая погода весной. 

Это уведомление подтверждает получение вашего запроса "книги для изучения основ правления". Наши специалисты считают, что Римская империя подходит для этого, и готовят вам прекрасную подборку. К тому же, приятно знать, что наша леди, которая обладает огромным авторитетом, желает обучаться.

Доставка: Произведения искусства

Уважаемая леди Пятая,

Надеемся, вы и ваши близкие наслаждаетесь радостями зимы.

Это уведомление информирует вас о скорой доставке 200 произведений искусств. Ваш заказ - "Что есть красота?" - был не из лёгких, но наши эксперты тщательно отобрали коллекцию шедевров. Ничто, конечно, не может превзойти красоту нашей леди, но мы с нетерпением ждём ваш отзыв о качестве коллекции.

Доставка: Философские книги 

Уважаемая леди Пятая, 

Надеемся, вас и ваших близких ожидает богатый урожай этой осенью. 

Это уведомление подтверждает доставку 10 философских книг, что вы заказали. Надеемся, они ответят вам на вопросы "Что есть человечность" и "Что такое счастье?" Однако ваш последний заказ был меньше предыдущих, и, если учесть недавнюю продажу вашего хранилища сокровищ, мы обеспокоены. Пожалуйста, сообщите нам, если мы в чём-то ошиблись.

Извещение о неоплаченных счетах

Уважаемая леди Пятая

Благодарим вас за то, что поддерживали нас до этой весны.

Это уведомление информирует вас, что ваш счёт на доставку еды для бедных детей всё ещё не оплачен. Приносим извинения за беспокойство, но финансовое состояние нашей компании в тяжёлом положении, а Дито больше не отвечает нашим посыльным, мы в полном неведении...Просим вас предоставить платёж в ближайшее время.

Извещение о закрытии

Благодарим вас за неизменную преданность.

С момента нашего основания, через год после Катаклизма, мы посвятили себя служению, как нашим клиентам, так и обществу в целом. Но полгода спустя, когда правление Певчих закончилось, спад спроса доставок означает, что мы больше не в состоянии продолжать работу. Таким образом, наша компания прекращает работу с 31 Мая. Спасибо за понимание в это ужасное время.

Нулевая: "О Михаиле"[]

Страна зверей 

12 января - Солнечно 

Сегодня я отправился в Страну зверей и это было ЧУДЕСНО! Там была большая пушистая кошка, слон с коротким хоботом, и лошадь с большой длинной шеей, и другая лошадь, полностью покрытая полосками! 

Мы играли в грязи и бегали друг за другом, и это было очень забавно, но из-за дурацкого палящего солнца я очень быстро устал. Уф! 

Страна рыб 

17 Февраля - Дождь. 

Я уже неделю на этом острове. Здесь повсюду одна только рыба! Большая рыба, красивая рыба, плоская рыба, и даже рыба с перьями, руками и ногами! Ох, и скумбрия есть! Мне нравится скумбрия. 

Я хотел отправиться на другой остров, но не знаю как. С тех пор, как начались дожди, повсюду одна вода.

Страна песен 

19 Апреля - Облачно. 

Сегодня я видел нескольких человек! Они все очень любят песни и поют почти весь день, даже когда у них всё весьма паршиво. Даже я немного попел. 

Их пение напомнило мне о Нулевой. Забавно, даже несмотря на то, что я забыл многое, я всегда помню о ней. Думаю, это потому, что она вечно на меня сердилась. Хотел бы я, чтобы она спела со мной. Мне одиноко, Нулевая.

Страна машин 

1 Мая - Ясно. 

В последнее время здесь всё больше людей, и они всё больше занимают землю. Они уничтожают леса, горы и океаны, а теперь они повсюду понаставили эти металлические коробки и куклы. Животные, что раньше здесь обитали, в панике, так как им больше негде жить, но заслуживают ли они эти земли больше других? 

Я всё больше об этом думаю.

Страна войн 

1 Июля - Дождь. 

Девушка, которая кормила меня этим утром, сказала, что её народ находится в состоянии вечной войны. Они убивают друг друга от рассвета до заката, затем немного спят, и снова убивают. И, похоже, так продолжается уже очень долго. 

Позже, я принёс скумбрии в дом той девушки, дабы отблагодарить её за завтрак, но её разорвало на куски бомбой. Почему я не смог спасти её? Что я сделал не так?

Страна судеб 

30 Сентября - Облачно, местами дождь. 

Очередной день лишь с механическими детьми. Раньше здесь было много людей, а теперь я не могу найти их без долгих кропотливых поисков. 

Вчера было землетрясение, сопровождаемое ярким светом на востоке, вероятно ещё взрывы. Грязный пепел осыпался вниз, убивая ещё больше людей и животных. Я просто проспал, пока он не закончился. Вряд ли я мог чем-то помочь. 

Страна людей 

4 Ноября - Облачно, возможен снег. 

За долгое время я наткнулся на первую людскую деревню. Её населённость была небольшой, где-то сто человек, но они оказались трудолюбивыми и честными людьми. Увидев меня, они стали называть меня своим "божественным защитником", что в основном означало весь день выслушивать их жалобы. Кажется, им особо не с кем и поговорить. Как же я их понимаю. Я с любовью вспоминаю наши беседы с Нулевой, они помогали мне чувствовать себя не так одиноко в этом мире. 

Страна тьмы 

28 декабря - Снег. 

Долгое время я испытывал одни лишь неудачи. Но я не сдамся. Сколько бы ни было несправедливости в мире, я не позволю себе сдаться. 

Я не Нулевая, я не могу изменить мир яростью и разрушением. Однако, если есть способ сделать это, я буду стараться изо всех сил. Я не сдамся. Нулевая никогда не сдавалась. 

Страна света 

21 Января - Жара. 

Моё тело очень ослабло. Я ощущаю, как провалов в памяти становится всё больше. Но мне больше не нужно сражаться... так что всё хорошо. 

Ты гордишься мной, Нулевая? Я правильно поступил? Или ты как всегда накричишь на меня? 

Нуле...вая... Скоро...уви...димся.

Advertisement