Drakengard вики
Advertisement
Вирм

Вирм

Древний дракон
"Среди драконьего рода его существование легендарно. Легендарное существо. Он всегда летает на больших высотах и никогда не попадается на глаза людям. Он состоит из бесчисленных летающих детенышей и основного тела, а его форма может меняться различными способами. Хотя он обладает мощными атаками, у него нет достаточного интеллекта для общения, а его биология остается загадкой."

— Drag-on Dragoon The Materials

Вирм или Змей (англ. Wyrms), также известные как «Древние драконы» (англ. Ancient Dragons) - это древняя раса драконов мира Drakengard, живущих в мифах (даже среди других драконов) с тысячей детей. Один лишь вид Вирма вселяет страх в сердца самых могущественных из драконов, которые инстинктивно осознают, что нападение на такого древнего дракона считается ужасным.

Общее[]

Drakengard[]

В Drakengard вирм появляется из своего логова благодаря появлению Семен Разрушения. Хотя сначала красный дракон боялся этого, ему удается победить его после того, как Каим поддержал его.

Drakengard 3[]

В Drakengard 3 Третья атакует Нулевую своим драконом, Азраилем, который является вирмом (змеем), превращенным в демона. Михаил говорит, что не решается противостоять Азраилю из-за его статуса Древнего Дракона.

Галерея[]

Advertisement