Drakengard вики
Advertisement

Ветви (англ. Branches) - механизм последовательности событий в игре Drakengard 3.

"Мы-летописцы. Наш долг-наблюдать. Но во время "феномена", известного как Нулевая, я начала ощущать, что меня переполняют странные чувства..."

— Аккорд, Drakengard 3

Drakengard-3-branches

Полная версия истории Drakengard - в Хронологии серии.

Общее[]

Ветви-это название многих временных линий в пределах одной вселенной, которая называется Drakengard. Не путать с тем, что это отдельные вселенные / измерения. В пределах Drakengard-Nier есть только 3 известные вселенные, это Drakengard, Nier и SINoALICE. Все 3 имеют разную историю и физику. Ветви-это просто разделенные временные линии, существующие в пределах одной и той же вселенной и не классифицируемые как отдельные измерения. Каждая ветвь возникает, когда событие может иметь более одного ответа на него, примером может служить ветвь D и E Drakengard, в которой вещи происходят по-разному в зависимости от того, сопровождает ли Сире  Каима и Анжелуса или нет.

Несколько избранных персонажей знают о существовании этих других ветвей, в первую очередь это Аккорд и Нулевая, а также несколько персонажей из Nier:Automata. В пределах Drakengard-Nier существует в общей сложности не менее 44 различных ветвей. 4 из DOD3, 5 из DOD1, 3 из DOD2, 5 от Nier,  26 из Nier:Automata и 1 из SINoALICE

Непрерывность[]

Хотя некоторые ветви считаются более каноническими, чем другие вне вселенной, то есть ветви, которые продолжаются в течение значительных периодов времени, включая:

  • Маршрут A - DOD3
  • Маршрут E: DOD1
  • Маршрут A: DOD1
  • Маршрут C: DOD2
  • Маршрут E: NieR
  • Маршрут E: NieR: Automata

Однако во вселенной все вселенные одинаково каноничны, как и любая другая, поскольку каждая ветвь исследуется Аккорд, до тех пор, пока она не сочтет их более не относящимися к делу или неперспективными, и в этот момент ветвь будет закрыта (предположительно уничтожена). Причина, по которой Accord изучает все эти ветви, неизвестна.

Ветви Drakengard 3[]

Некоторые ветви приводят к концовкам.

Источник https://firesanctuary.com/branches.html

Прочее[]

  • У Nier Automata больше всего веток в любой из  игр.
  • Drakengard 2 имеет наименьшее количество ветвей в любой из игр.

Общая хлонология[]

Advertisement