Drakengard вики
Advertisement

"Иерарх, назначенный для защиты богини. Хотя у него нет прямого военного командования, он является могущественным и влиятельным лидером в Союзе. Однако, когда ситуация становится тяжелой, его эгоизм и чувство самосохранения выходят на первый план."

— Описание на официальном сайте.

Верделет (англ. Verdelet) - это персонаж игры Drakengard - иерарх Союза и попутчик Каима. Он единственный священник, которому разрешено говорить с Богиней.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Верделет всю жизнь воспитывался в среде духовенства. Хотя его учили всегда следовать писаниям и защищать Богиню во все времена, он втайне сомневается в своих жизненных практиках и верит, что попытки человечества предотвратить Великое время работают против воли Бога. Он боится Семян Воскрешения, так как опасается их потенциала и изменений, которые они могут принести в Мидгард, предполагая, что они могут быть носителями Божьего наказания. Вечно неуверенный в том, во что верить самому себе, он выбирает неконфронтационный путь, живя верой и правдой в своей профессии. Когда Верделет был моложе, он спонтанно заключил пакт с ныне окаменелым драконом на поле боя, отказавшись при этом от своих нежно лелеемых волос. Великая сила, которую он получил от дракона, была главной причиной его возвышения до положения иерарха.

До событий в Drakengard он служил под началом многих Богинь.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.
Seere art -2
Эта статья содержит гуглоперевод!
Выглядит так, будто эту статью переводил Голем. Кажется, её нужно отредактировать!

Комментарий: .

Во время того, как рисовали портрет семьи Гаапа, свита архиепископа Нуара, в которую входил и Верделет, явилась к королю, чтобы сказать ему о необходимости поговорить с человеком, ожидающим в карете. Гаап просит сопроводить гостя в комнату. Закончив с позированием для портрета, Каим пошел тренироваться с Инуартом во дворе под руководством Иприса, а Гаап пошел изменять королеве с Ашерой. Пока Фуриай направлялась к брату с Инуартом, собрав цветы, она отвлеклась на подглядывание за своим отцом и Ашерой. Ее заметил Верделет и закрыл дверь, через которую она подглядывала. Схватившись руками за попу, она убежала, а священник заметил рядом с цветами лужу крови на месте, где она сидела.

Каим замечает плохое настроение матери и спрашивает ее о том, что не так, догадывается, что дело в архиепископе Нуаре, в том, что было всего раз, хоть сам Каим и сомневается в этом, и говорит, что не стоит беспокоиться об этом. Королева трогает семейный портрет и говорит, что ее сын действительно тот, кто достоин править их страной. Она отмечает отсутствие цвета и гордится тем, что оставалась со своей семьей.

Спустя некоторое время Ашера вернулась в пещеру и пока она умывалась, к ней пришёл Верделет с едой, который взял на себя право архиепископа заходить к Богине Печати, пока у того дела. Ашера начинает ласкать его волосы и флиртовать с ним, пока он не опрокидывает поднос с едой, осуждая ее поведение как Богини Печати. Закашлявшись кровью, она спрашивает, сколько осталось до того, как ее тело достигнет предела, на что священник отвечает, что оно уже на пределе, и если она будет оставаться в храме вместо того, чтобы посещать замок, сможет уйти благородно. Ашера отказывается под предлогом того, что она все еще "женщина", после чего пол под ними с грохотом трескается.

Верделета вызывают в город на свадебную церемонию Фуриай, но Ашера не отпускает его, предчувствуя свой конец, и начинает вновь флиртовать с ним, признаваясь в любви к его волосам.

Когда Каим приходит навестить мать, так как ее позвал отец, он увидел, как королева напилась вина и разбивает бокал, после чего она задумывается, сможет ли продолжить пить из разбитого бокала: даже если бокал разобьется или отношения изменятся, подлинность прекрасна и ей охота, чтобы она оставалась, как семья всегда остается семьей, и просит прощения за то, что ничем не может помочь, кроме молитв. Каим решает прибежать на свадебную церемонию лишения девственности Фуриай, но сталкивается с убегающим парнем и сидящей Фуриай, у которой проявляется метка Богини во влагалище.

Спустя некоторое время Ашера мертва и накрыта одеялом. Священник завязывает свои волосы в хвост и отправляется на поиски следующей Богини Печати. Со смертью Ашеры учащаются природные катастрофы, наступление имперской армии, восстания. Верделет использует эти аргументы для того, чтобы архиепископ скомандовал разделиться на малые группы и начать поиски Богини Печати, за что получает похвалу, так как место архиепископа станет доступно тому, кто найдет следующую Богиню.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

"Хом галлэч нэ'аллай фрэй натила."

— Запечатывающее заклинание Верделета.

Верделет был священником, отвечающим за заботу о Фуриай, а также за восстановление Печатей, если они будут уничтожены. Он сопровождает Каима в его путешествии, чтобы защитить (и впоследствии спасти) Богиню, а также другие Печати до их уничтожения.

Загнав жрицу в угол, Верделет не дает Каиму убить ее и пытается подчинить ее заклинанием запечатывания. Однако заклинание не срабатывает, и жрица вырастает в гиганта, заставляя Каима и красного дракона сражаться с ней. После ее поражения красный дракон добровольно соглашается стать новой Печатью. Верделет проводит над ней церемонию запечатывания.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

Верделет сопровождает Каима до финальной битвы с Фуриай. Можно предположить, что в конце концов он был убит многочисленными клонами ее чудовищной формы.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

Восстание драконов, вероятно, привело к безвременной смерти Верделета.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

После смерти Жрицы в мир с багровых небес проникают жуткие создания и Королева Ангелов. Верделет и оставшиеся члены команды придумывают план, как поместить Сире на Королеву Ангелов, чтобы навсегда заморозить монстра во времени. Верделет, напуганный царящим вокруг хаосом, остается позади, а Каим и Сире летят в центр Столицы Империи, где лежит Королева Ангелов. Его судьба остается неизвестной.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

После смерти Жрицы в мир с багровых небес проникают жуткие создания и Королева Ангелов. Каим и Анжелус решают сражаться с Королевой Ангелов в одиночку, оставив Верделета и Сире. Их судьба остается неизвестной.

Drakengard 2. Предыстория[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

За три года до событий второй игры Верделет укрепил печать на Анжелус. Ее мучения заставили Каима устроить охоту на Рыцарей Печати, чтобы освободить ее. Верделет был одним из многих, убитых им.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

The World of Dragons

Верделет работает синтоистским священником в Союзе. Хотя он принадлежит к низшему классу, он стремится стать кем-то большим и даже может устроить заговор с целью насильственного захвата места, занимаемого Верховным жрецом. Возможно, он мог бы использовать Каима для дальнейшего развития этого замысла.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Верделет - священнослужитель. Как духовный лидер Союза, он пользуется большим уважением среди его солдат.

Однако без прикрытия своей религии Верделет оказывается никчемным человеком. В глубине души Верделет - эгоистичный трус, который дорожит своей безопасностью больше, чем безопасностью своих последователей. Он очень ненадежный человек.

Кроме того, у него, похоже, легкий старческий маразм, поскольку он без нужды повторяет слова и постоянно восклицает о конце света - в самых разных вариантах.

Способности[]

Как иерарх и надзиратель печатей, Верделет обладает способностью накладывать заклинание запечатывания. Его можно использовать для ухода за храмами и запечатывания зла.

Накладывая заклинание запечатывания, Верделет бормочет: «Hom gallech ne'allay fray natila». Возможно, это преобразованная латинская фраза: ohm (gallech) ne allae fay natalia; это (алгоритмически) переводится как Homily (gallech) not ye Fay birth. Homily может описывать короткую проповедь, особенно на свадьбе или похоронах; Fay - более старый термин для обозначения феи/магии. Если бы это было правдой, запечатывание служит для подавления магии и фактически не дает ей зародиться.

Новелла "Божий человек, который скрывает внутренний конфликт в своем сердце"[]

Verdelet novella

Верделет был встревожен. Хотя он носил титул иерарха, иногда он терял понимание истинных мотивов Бога. Конечно, даже если он был иерархом, он все равно был не более чем одним человеческим существом и не мог рассчитывать предугадать все, что пожелает Бог. Однако недавние происшествия превзошли все представления Верделета. Церковь Ангелов, Имперская армия и―богиня Фуриай. На что же надеялся Бог―?

Верделет окинул взглядом прилегающую комнату, отрываясь от своих записей. За единственной стеной, разделявшей их, находилась гостиная нынешней богини Фуриай. Вспомнив о ней, Верделет почувствовал боль в груди. В нежном возрасте 13 лет, еще не оправившись от травмы, нанесенной ей убийством родителей на ее глазах, девочка была разлучена с братом и женихом―Верделет не мог не думать, что Бог нанес ей слишком жестокий удар. Когда он впервые встретил Фуриай, в ее глазах была пустота, совсем не свойственная четырнадцатилетней девочке, от одного воспоминания о которой у него по позвоночнику пробежала дрожь. Внешне она, конечно, выглядела жалкой девчонкой, но по ее лицу было видно, что она - старуха на пороге смерти. Фуриай была―пустотелой оболочкой.

Как иерарх, Верделет должен был обеспечивать безопасность богини. До сих пор богини, с которыми ему приходилось работать, поначалу были упрямы, но со временем многие из них открывались ему. Однако Фуриай была совсем другой. Прошло уже несколько лет с тех пор, как она стала богиней, но он мог сосчитать на пальцах одной руки, сколько раз она с ним разговаривала. Конечно, когда он обращался к ней, она никогда не отказывалась ответить. Но ее тон оставался спокойным, и ни разу она не проявила никаких эмоций. Верделет оставил все попытки открыть ее сердце.

В такой момент, если бы дракон был здесь―Его мысли всегда приходили к такому выводу. Он обладал огромной властью и пользовался уважением многих людей как иерарх, но на самом деле это было ужасно одинокое существование. Стоило Верделету отдать один-единственный приказ, и десятки тысяч людей положили бы свои жизни, чтобы выполнить его, каким бы пустяковым он ни был. Но больше всего ему хотелось иметь единственного спутника, с которым он мог бы общаться на равных. Раньше эту роль выполнял дракон, который был его партнером по договору. Но дракон давно окаменел и погрузился в вечный сон―протяжный вздох вырвался из уст Верделета.

Новости о войне приходили каждый день, сообщая о приближении опасности к замку, в котором они сейчас жили. Казалось, недалек тот день, когда они с богиней будут вести бродячую жизнь вместе. Интересно, смогу ли я защитить богиню, когда придет время― "О Боже, дай мне силы!" непроизвольно взмолился он, но ответа не последовало―.

Разработка[]

По словам продюсера Cavia, Такуи Ивасаки, Верделет изначально должен был быть персонажем-боссом. Однако команда поняла, что им не хватает человека, который беспокоился бы за Богиню, и решила приспособить его для этой должности. Ёко Таро объясняет, что он был задуман как «презренный старейшина», который не заботится о том, чтобы брать на себя ответственность за кого-либо, кроме себя. Ёко считает, что именно поэтому его пощадили в нескольких концовках игры. Разработчики знают о негативной реакции фанатов на его персонажа, но его любит Кимихико Фудзисака, иллюстратор игры.

Dengeki Online провела серию интервью в продолжение опроса о популярности персонажей с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей серии Кимихико Фудзисакой. Несмотря на то, что между обоими интервью, представленными на этой странице, прошло десять лет, фаворитизм Фудзисаки в отношении Верделета остается сильным. Он больше всего гордится дизайном Верделета и считает, что он лучший персонаж, которого он рисовал со времен учебы в колледже.

Галерея[]

Прочее[]

  • Верделет назван в честь демона, который переносит ведьм на шабаш.
  • Верделет может насвистывать целых пять октав.
  • Неясно, что заставило Верделета почувствовать необходимость усилить Печать на Анжелус. Возможно, он сделал это по просьбе Рыцарей Печати. Но, учитывая добрый и сострадательный характер Орора, маловероятно, что он стал бы поощрять действия, которые привели бы к большим страданиям жителей Округа. Возможно, Гисмор действовал за спиной Орора, чтобы убедить Верделета поступить именно так. Другое объяснение заключается в том, что растущий маразм Верделета в сочетании со страхом после того, как он увидел ущерб, нанесенный миру Культом Наблюдателей, заставил его почувствовать, что для предотвращения еще одного подобного катаклизма необходимы дополнительные меры предосторожности.
  • Цена, заплаченная за Пакт Верделета (его волосы), кажется самой незначительной из всех цен, когда-либо заплаченных в серии. В отличие от многих партнеров по Пакту, эта цена, похоже, не мешала ему и не причиняла никаких неудобств. Однако, учитывая его внешность в юности (раскрыта в DRAG-ON DRAGOON World inside), вполне возможно, что когда-то другие считали его очень привлекательным. Поэтому лишение волос после заключения Пакта могло привести к тому, что окружающие стали считать его менее харизматичным. Если это действительно так, то неизвестно, расстроился бы Верделет по этому поводу или нет.
  • Поклонники до сих пор возмущаются его персонажем. В опросе Dengeki Online, посвященном популярности персонажей серии, он не попал в первую десятку рейтинга, но некоторые из фанатов опубликовали злобные комментарии на него в открытом доступе. Его часто называют «Лысым» (ハ ゲ, «хаге») среди японских фанатов.
  • Поскольку Иэмаса Каюми рассказал легенду о Певчих для первого рекламного видео для Drakengard 3, многие японские фанаты полагали, что Верделет появится в игре. Эта теория была разбита в пух и прах во время вступительного ролика, вероятно, в знак уважения к фанатам.
Advertisement