Drakengard вики
Advertisement

Боги (англ. Gods) — невидимые первичные антагонисты серий Drakengard и Nier, могущественная сила, создавшая Наблюдателей, драконов и всех рас Мидгарда, за исключением людей. В то время, как они являются группой божеств в английской версии игры, в японской версии мир был создан и управляется одним одноименным божеством, называемым «Богом»."God" (神 'Kami'?).

Бог
"Трансцендентный Абсолют. Он хочет устранить мешающую провальную работу, "людей", в которой сильно только эго. Инстинкты драконов и монстров в целом отражают волю этого Бога. Только люди - существа-мутанты, которыми Бог не может манипулировать."

— Drag-on Dragoon The Materials

Общее[]

Боги никогда не были замечены в истории серии, несмотря на их влияние на мир, вместо этого они представлены другими существами.[1] Боги, или, скорее, Бог, определяется как "один и единственный абсолютный Творец каждого существа и человека"[2], причем почти все вещи действуют в соответствии с их/его волей. Они создали драконов, а также болезнь красных глаз, чтобы уничтожить человечество, которое рассматривается как неудача из-за их сильного эго и неконтролируемой природы. Из-за этого люди часто рассматривают испытания, пережитые за эти годы, как испытания, посланные богами[3]. Несмотря на жестокие намерения Богов, люди как в Союзе, так и в Империи поклоняются им. Считается, что Империя состоит из чрезвычайно преданных последователей.

Хотя они лишь смутно упоминаются в Drakengard 3, учитывая их желание уничтожить человечество, предполагается, что боги создали цветок, который породил Певчих. В Drakengard богоподобное существо использует Ману — девочку, сошедшую с ума вследствие плохого обращения с ней ее матерью, как своего агента для освобождения наблюдателей в мир. В Drakengard 2 драконы описывают богов как узурпаторов, которые сбросили драконов с их положения правителей мира. Боги снова упоминались в альтернативной вселенной NieR, где они должны были заставить людей этого мира заключить договор ценой привязки их душ к своему рабству.

Известные Божества[]

Прочее[]

  • Переход от единственного Бога к множеству божеств в западном выпуске игры, вероятно, был сделан для дальнейшего отключения Культа Наблюдателей (Церковь Ангелов) от Христианства
  • Иногда их ошибочно путают с Наблюдателями.
  • Знания и возможности оружия из Drakengard и Drakengard 2 позволяют предположить, что боги имеют нордическую природу, в то время как названия драконов и Наблюдателей (наряду с оригинальным японским языком, именующим богов как монотеистическое божество) намекают на сходство с пантеоном Авраамических религий.
  • Стоит отметить, что в японском языке существует различие между существительными в единственном и множественном числе без использования дополнительной терминологии. Использование слова «ками» (神) для бога может быть как в единственном, так и во множественном числе. Общий суффикс, чтобы сделать собственное существительное во множественном числе, может варьироваться от -tachi (達) до -gumi (組), среди других. Как правило, несколько богов упоминаются как «ками-гами» (神 々), однако ни один из этих суффиксов никогда не используется для обозначения этого существа, предполагая, что это единичная сущность.
  • Можно предположить, что известные божества серии Drakengard могут быть ранжированы по силе.

Примечания[]

Advertisement