Drakengard вики
Advertisement

Безмолвный лес - лес, где живут эльфы, поклявшиеся в вечном нейтралитете. Также известен как «Эльфийский лес».

Селение эльфов[]

Путь к деревне разделяет глубокая долина, которую можно пересечь только по мосту, и туман, исходящий из долины, собирается в лесу и вторгается в него. Благодаря узкому ландшафту и густым деревьям деревня защищена от летающих хищников, таких как драконы. Вечно нейтральная деревня, где живут эльфы. Она находится глубоко в огромном лесу. Это была земля, где не допускались никакие конфликты, но она была разрушена имперской армией жаждавшей способностей и жизненной силы эльфов.

Долина фей[]

Поселение людей на территории Безмолвного леса.

Сюжет[]

Каим и Инуарт отправляются в деревню эльфов, чтобы найти убежище для Фуриай. Однако Империя уже напала на нее и сожгла деревню дотла. Инуарт был вынужден отвести Фуриай к Печати пустыни, чтобы обратиться за помощью к Иерарху Верделету. Каим и Красный дракон предпочли остаться, чтобы провести дальнейшее расследование. Во время поисков в руинах они наткнулись на умирающую эльфийку, которая рассказала им, что ее деревня в Долине фей подверглась нападению. Когда Каим отправляется в долину, он обнаруживает, что Империя нанимает магов. Затем Каим находит жителя деревни, который умоляет его спасти свою деревню. Следуя за ним, Каим встречает Леонарда, который только что заключил договор с феей.

Advertisement