Drakengard вики
Advertisement

Басс (англ. Bass) является Повелителем Страны песков. У него безумная страсть к созданию кукол из человеческой плоти. Партисьон - его слуга.

Хотя у него нет традиционного оружия, он использует свою магическую силу, чтобы управлять большим Големом, чтобы наносить сокрушительные удары своим врагам.

Сюжет[]

Drakengard 3

Utahime 5
Drag-On Dragoon Utahime Five

Певчие вторгаются в замок Басса и понимают, что большинство, если не все его украшения сделаны из человеческой плоти.

Басс замысловато работает в уединенной комнате, возясь с рассеченным телом маленького человеческого ребенка. Его слуга, Партисьон, входит в комнату и сообщает ему, что в его замке есть гости, которые используют странную форму магии. Не заинтересовавшись, Басс приказывает своему слуге избавиться от них с помощью своего рукотворного зверя. Партисьон показывает Бассу, кто такие эти захватчики, к большому восторгу Басса, когда он отмечает, что они достойны быть в его коллекции из-за того, что они такие милые.

Пока Басс наблюдает, как Певчие убегают от его созданий, он продолжает упоминать, какие милые Третья и Пятая, приказывая своему слуге поймать их. Партисьон говорит ему, что будет трудно поймать их живыми, и Басс тогда настаивает, что он будет один, чтобы сделать это.

Басс загоняет Певчих в угол своим големом и представляет себя, по существу комментируя, какие они все милые. Певчие пытаются использовать свои индивидуальные силы на нем, но безрезультатно, потому что он уже видел, как они используют их, и знает, как противостоять им. Он пытается уничтожить их атакой своего Голема, Пушкой Басса, которую отклоняет Четвертая и вместо этого попадает в строение над ними. Когда Четвертая пытается восстановить самообладание, строение мчится вниз к ней, Пятой и Третьей, покидая Первую, чтобы использовать ее песню и принять немедленные меры.

Басс упивается славой своей победы, сокрушив большинство Певчих своим упавшим строением. Пока Вторая оплакивают ее сестер, Первая и остальные обнаруживают, что выжили под обломками, готовые к контрнаступлению. Первая нападает на Басса с мечом, явленным из ее песни, и целится в устройство, которое снабжает его голема магией. После того, как его голем превратился в щебень, Первая вогнала Басса в стену, и последний умолял сохранить ему жизнь и упомянул, что дети, которых он забрал, все равно будут никчемными. Безжалостная хватает его за голову и говорит, чтобы он перестал тратить свое дыхание, когда она бросает его голову о стену с чрезмерной силой, по существу разрушая его голову. Сила, которую Первая использовала на нем, была настолько сильна, что стены позади Басса рухнули и упали на его обезглавленное тело.

Окончание спойлеров.

Галерея[]

Прочее[]

  • Имена Правителей Феодального Королевства могут быть связаны со цветами: так, имя Басса может быть основано на китайском 白色 (Báisè, Белый)
Advertisement