Drakengard вики
Advertisement

Бартас (англ. Bartas) является привратником Врат Меркурия.

Он впервые появляется с феей в главе 4 "Drag-On Dragoon Utahime Five". Его возраст не указан в манге, но внешне ему за 40, пока он, казалось бы, не вернулся к жизни маленьким мальчиком. У него также есть механическая левая рука.

Бартас обладает сверхъестественной способностью исцелять и / или восстанавливать свое тело практически из ничего; однако он кажется слабым против оружия на основе драконов, так как он был почти стерт в землю бессознательным гиперрежиме Первой.

Он может читать и говорить на языке Старого Света благодаря тому факту, что первоначально он был обнаружен спящим во внутренних стенах Соборного города, ведущего к Воротам Меркурия. Кто он такой и откуда берет свою невероятную силу-неизвестно.

Сюжет[]

Drakengard 3

Utahime 5
Drag-On Dragoon Utahime Five

Лорды Стран в своем стремлении к власти приводят Бартаса обратно к последней Печати, чтобы открыть Врата Меркурия. Он получает доступ к консоли рядом с ней, где появляется небольшая голограмма Аккорд с запросом пароля. Он вводит устный пароль, но Аккорд заявляет, что пароль неправильный и «скоро придет». В этот момент Бартаса переносят в неизвестное место и больше его никто не видит. Позже он появляется снова, чтобы сражаться с Нулевой и Первой, и раскрывает свой долг в качестве привратника Врат Меркурия. После победы над Нулевой, Первой, Габриэллой и даже Майклом в бою, Габриэлла прибегает к использованию своего «последнего желания», чтобы стать зверем и в конечном итоге получить возможность навсегда победить Бартаса.

Окончание спойлеров.
Advertisement