Drakengard вики
Advertisement

Багровые горы - это место, где обитают монстры и находится Колизей. Оно расположено в юге от Цитадели Богини.

Описание[]

Неровная земля, простирающаяся от горного хребта, простирающегося от восточной части заснеженной пустоши. Как следует из названия, это ряд жутких красных гор, населенных нечеловеческими существами, называемыми недолюдьми. Глубоко в горах находится Колизей, который, как полагают, был построен страной, которая управляла этой территорией в прошлом. В настоящее время Колизей является местом для игр недолюдей, и кажется, что жестокие сражения происходят почти каждый день, когда недолюди терзают похищенных ими людей и проверяют свои навыки друг против друга.

Колизей[]

Колизей использовался недолюдьми для соревновательных боев до смерти. Когда Сэре был похищен грифонами, его отправили к Королю Колизея, чтобы он стал призом для победителя. Каим и его отряд приняли участие в турнире, чтобы спасти Сире из плена. Однако при этом они потеряли шанс спасти печать от разрушения.

Сражаясь на арене, Каим сталкивается с 10 волнами врагов-недолюдей. Многие из них сражаются в командах:

  1. Гоблины
  2. Огромный людоед (Черный огр)
  3. Пять братьев великанов (Серебряные огры)
  4. Три прекрасные сестры смерти (10 Багровых гоблинов, 3 Багровых орка)
  5. Защитники (2 Тролля, 12 Вожаков гоблинов)
  6. Непобедимая красная троица (3 багровых гоблина)
  7. Семья людоедов-гладиаторов (1 серебряный огр, 1 черный огр)
  8. Гоблины-наёмники (12 серебряных гоблинов, 8 багровых гоблинов)
  9. Король Колизея со своим помощником (1 вожак гоблинов, 1 тролль)
  10. 2 Черных огра, 2 тролля, 16 вожаков гоблинов

Прочее[]

  • В Drakengard 2 локация стала называться холмами сумеречья, а Колизей, вероятнее всего, псолужил основой для небесной часовни (основание башни напоминает Колизей, дополненное угрожающими каменными входами с решетками).
  • В Drakengard 3 локация, вероятно, соответствует крепости Четвёртой.
Advertisement