Drakengard вики
Advertisement

"Вот третья песня: ожившие марионетки древности! Смертельный взгляд неистового демона ... Армия еретиков, отвергающая естественный цикл ... Преврати в пепел силы разума и порядка! Я, Окта, призываю тебя на мое имя ... Армисаэль, вторгайся!"

— Окта, Drakengard 3

Армисаэль (англ Armisael) это пятьдесят гигантских кукол, которые для Третей служат Ангелами. Третья вызывает их, чтобы сразиться с Нулевой в Стране Лесов,  но их побеждает Нулевая и Михаил. Окта также может вызывать их ценой своей человеческой формы. Команда для их вызова - «Армисаэль, приди!».

Сюжет[]

Армисаэль выглядит как провода, которые удерживают врагов Третей по ее зову.

После воскрешения Певчих, Армисаэль смог прийти в материальной форме.

Армисаэль сопровождает Третью в ее миссии по уничтожению ее неудавшихся экспериментов. Однако они не помогают ей в бою.

Концовки[]

Ветвь A
Третья заставляет Окту призвать Армисаэля для борьбы с Нулевой. В итоге легион кукол был побежден, а Третью поглотил Михаил.

Ветвь B: Цена
Армисаэль призван Третьей, чтобы сразиться с Нулевой в Стране Лесов. После их поражения появляется Третья, чтобы рассказать Нулевой о пребывании Первой в лесу.

Ветвь C: Рвота

Ветвь D: Цветок

Окта призывает Армисаэля, чтобы спасти Нулевую от нападения Первой, ценой своей человеческой формы. Армисаэль были разорваны на части силой Первой, когда они пытались сдержать ее.

Окончание спойлеров.

Внешность[]

Армисаэль - это гигантские кукольные фигуры со светящимися суставами, глазами и ртами. Они являются результатом попыток Третьей сделать куклу «милой», как младенец. Они бывают разных размеров. В Utahime Five были и те, которые были отнюдь не бесполезными. В первой битве с Нулевой многие возвышались над Михаилом; несмотря на то, что он был вдвое больше всех.

Способности[]

У Армисаэля очень хрупкие тела, и их легко уничтожить. Однако их много, и они атакуют разом. Они также могут прыгать с большой высоты и падать на своих врагов. Многие из более крупных могут прикрепиться к цели и самоуничтожиться, нанося огромный урон. Самый большой из них может прыгать на большие расстояния и стрелять энергетическим взрывом из своего центра.

Галерея[]

Прочее[]

  • Армисаэль (Armisael) это имя Ангела Чрева.
Advertisement