Drakengard вики
Advertisement

Армарос (англ. Armaros) - противник в игре Drakengard 3.

"Услышьте четвёртую песнь: Непробиваемый щит античности! Редкостное могущество, данное нам во владение... Неприступная крепость, что защищает нас... Омрачи небеса над нами тенью своего порока! Я, Декад, призываю тебя своим именем... Армарос, приди!"

— Decadus, Drakengard 3

Армарос - это небесная крепость, которая удерживается на плаву несколькими Вивернами и работает от пяти магических ядер. Приказ вызвать его звучит так: "Армарос, приди."

Сюжет[]

Армарос появляется в виде Парализующего заклинания, которое вызывается песней Четвертой.

После того как Певчие были воскрешены, Армарос смог принять в материальную форму.

Ветвь A
Четвертая летела на замке Армароса, пока она сражалась с Нулевой в воздухе. В ходе битвы Нулевой удается уничтожить множество ядер и сделать замок беззащитным. Однако даже после того, как Четвертая была убита, замок остался висеть в воздухе.

Веетвь D
Декад призывает замок, чтобы помочь Нулевой, замедлив движение дракона Третьей, Азраила. Он остается на заднем плане битвы, накладывая свое заклинание, препятствующее перемещению дракона.

Способности[]

Армарос - это летающая небесная крепость, полностью вооруженная магическими барьерами и турелями. Магический барьер ловит подлетающих врагов и направляет их к одному из своих ядер, где оно надежно защищено турелями. У Армароса также есть резерв виверн, которые могут быть посланы, чтобы вступить в бой с врагами, пока они находятся в ловушке барьера.

Галерея[]

Этимология[]

Армарос - это имя падшего ангела (Григория или "Наблюдателя") из Книги Еноха, который учил людей колдовству и волшебству.[1]

Примечания[]

Advertisement