Drakengard вики
Advertisement

"Потеряв мужа и детей из-за Империи, эльфийка Ариош сошла с ума. Она скитается по миру, чтобы удовлетворить свою ненасытную жажду убийства, не чувствуя вины, как добыча за добычей становится жертвой ее безумия. Действительно, очень опасный союзник."

— Описание на официальном сайте.

Ариош (англ. Arioch) является союзником и второстепенным персонажем в Drakengard. Она заключила пакт с Ундиной и Саламандрой в обмен на свою способность к деторождению, с печатью на ее талии. Как союзник, Ариош представляет угрозу для себя и других.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Угасающий разум из-за убийства ее семьи Ариош изначально была обычной домохозяйкой, жившей в Нифльхейме. Однако однажды ее любимый муж и сын были убиты имперской армией, и это потрясение полностью разбило ее сердце. Она обладает высоким ростом и красивыми чертами лица, свойственными эльфийской деревне, но в ее глазах поселилось безумие, так что другие не решаются даже заговорить с ней. А то, как она внезапно разражается смехом посреди своих криков, словно что-то вспоминая, - это настолько необычное явление, что выделяет ее даже среди самых эксцентричных нормальных людей.

Убивая только слабых Охваченная безумием, Ариош превратилась в ужасного убийцу, потрясшего Нифльхейм. Ее мишенями становились только очень маленькие дети. Более того, из убитых детей все без исключения были найдены со следами того, что одна из частей их тела была съедена. После того, как эти кровавые инциденты повторялись много раз, Ариош была схвачена имперской армией и взята под стражу.

Партнеры по пакту — два высших духа Оставшись под стражей в темнице имперской армии, Ариош ничего не могла поделать, кроме как ждать дня своей казни. Однако ее судьба еще не подошла к концу. После разрушения темницы внезапной атакой союзной армии, заметив безумие женщины, Саламандра и Ундина предстали перед ней и предложили пакт. Согласно пакту, она должна была обменять свою матку, чтобы продлить свою жизнь. Однако в то время оставалось под вопросом, понимала ли она смысл этого пакта или нет.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

Ариош следует за Каимом вплоть до церемонии запечатывания красного дракона Верделетом.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

Ариош следует за Каимом вплоть до победы над чудовищной Фуриай и пробуждения ее клонов. Маловероятно, что она или остальные члены группы переживут это апокалиптическое событие.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

Ариош следует за Каимом вплоть до окончательного поражения Анжелус и восстания драконов. Маловероятно, что она или остальные члены группы переживут это апокалиптическое событие.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

Смерть Верховной жрицы приводит к разрушению Небесной крепости, в результате чего погибает Богиня. Смерть Маны приводит в ярость Наблюдателей, поскольку с разрушением последней печати начинает рушиться весь порядок в мире. Наблюдатели спускаются с багровых небес вместе со своей предводительницей, Королевой Ангелов. Когда отряд Каима спешит победить Королеву Ангелов, их окружает орда Наблюдателей. Убив и сожрав одного из них, Ариош приходит в восторг от перспективы накормить сразу нескольких детей и охотно предлагает себя гигантским младенцам. Они съедают ее живьем, а последние вздохи она проводит, издавая безумные крики удовольствия.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

Drakengard 2. Оружие[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.

Хотя Ариош не появляется в игре, ее оружие можно найти. История оружия рассказывает о хобгоблине, которого это оружие заставило съесть своих товарищей. Его может использовать Урик.

Drakengard 3. Оружие[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Хотя Ариош не появляется в игре, Нулевая может найти и использовать ее оружие. История оружия представляет собой солилоквий о том, как Ариош впала в безумие после смерти семьи. Она была особенно одержима своим ушедшим ребенком и завидовала тем родителям, которые смогли сохранить своих детей. Ее глубоко укоренившаяся ревность вскоре превратилась в безумное желание "быть единым целым с детьми".

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Она - эльфийка, объединившаяся с желтым драконом. Ее душевные терзания связаны с потерей чего-то очень ценного в ее прошлом от рук Союза. Она кажется знакомой Леонарда.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

После гибели семьи Ариош потеряла рассудок. Кем бы она ни была до войны, её давно уже нет, ее заменила женщина, которая наслаждается смертью и разрушением. Будучи по своей природе сломленной личностью, она всецело сосредоточена на резне.

Больше всего на свете Ариош любит есть плоть, особенно детскую. Возможно, это наваждение было вызвано ее оружием, а не только ее безумием, на что намекает история оружия в Drakengard 2.

Способности[]

Несмотря на свой сломленный разум, или, возможно, из-за него, в битве Ариош способна неплохо врезать. Её пакт с духами стихий позволяет ей управлять огнём и водой и даже защищаться от вреда со стороны этих стихий.

Новелла "Отчаяние превратило одинокую домохозяйку в чудовищного убийцу"[]

Arioch novella

Недавно был пойман серийный убийца, так беспокоивший общество, и эта новость разнеслась по всему королевству Нифльхейм, как лесной пожар. Более того, тот факт, что преступницей оказалась совершенно обычная эльфийская домохозяйка, поверг людей в шок. Учитывая, что она нападала только на детей, уже стало известно о нескольких жертвах, поэтому, когда появилась возможность увидеть эту жестокую личность, все собрались, чтобы посмотреть на нее в лицо.

Когда распространился слух, что преступницу по имени Ариош переводят из городской тюрьмы в темницу в пустыне, толпы людей выстроились на улицах, чтобы взглянуть на эту странную личность, совершившую столь беспрецедентное преступление.

"Держу пари, она чудовищная женщина, похожая на людоеда".

"Нет, я слышал, что она похожа на 300-летнюю бабушку".

В толпе ходили такие безответственные сплетни. Однако когда появилась преступница, ведомая солдатами имперской армии, ее личность полностью опровергла их ожидания. Перед ними предстало не чудовище и не дряхлая старая ведьма, а невероятно обычная, но красивая молодая эльфийка. "Отвратительно зверской женщины-головореза", которую ожидала увидеть толпа, не было и следа. Прежде буйная толпа один за одним затихала, словно запечатленная на фотоснимке, и все вокруг окутала причудливая тишина. Для этих людей преступник, раз за разом убивавший беззащитных невинных, и женщина-эльф, стоявшая перед их глазами, были двумя существами, которые они не могли соединить, как бы ни старались.

Не было ничего, кроме звука солдатских шагов, когда толпа провожала их, затаив дыхание. Однако Ариош ничего не видела из того, что происходило вокруг нее. Удерживаемая крепкими солдатами с обеих сторон и идя так, словно ее тащили, она снова и снова бормотала одни и те же слова.

"Мои дети... вкусные дети".

―Даже когда ее тело крепко связали и ее посадили в темницу, Ариош ни разу не сопротивлялась, настолько покорная, что ее тюремщики были напуганы. Девушка, казалось, совсем не понимала, что с ней происходит. Где это место? Куда подевались мои очаровательные дети? Верните...... верните мне моих детей!

Внезапно Ариош издала крик, который, казалось, разнесся по всей темнице. Тюремщик с кляпом бросился в темницу, как только смог, на шум, от которого волосы дыбом встают. Должно быть, он был небрежен из-за ее тогдашней кротости. Когда тюремщик двинулся, чтобы вставить ей в рот кляп, Ариош с ослепительной быстротой бросилась на него. А в следующее мгновение она без малейшего колебания откусила ему пальцы. На этот раз крик тюремщика эхом разнесся по коридорам. Девушка удовлетворенно улыбнулась, неторопливо проглатывая предмет во рту.

Разработка[]

Ёко Таро объяснил, что ее каннибализм был придуман как объяснение безумной матери, желающей "быть одной с детьми". Когда его спросили, хочет ли она пожрать Сире или нет, он не был уверен. Ее характер был примерно вдохновлен Рицуко Акаги из Neon Genesis Evangelion. Согласно его комментариям в серии интервью Dengeki Online, характер и история Ариош для первой игры были полностью написаны Ёко.

Dengeki Online провела серию последующих интервью к опросу популярности персонажей с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей серии Кимихико Фудзисакой. Фудзисака вспоминает, что был поражен характером Ариош и размышлял о том, как передать его через дизайн. Он компенсировал это тем, что проигнорировал его и выбрал традиционный фантастический дизайн, чувствуя, что ожидаемый внешний вид лучше подчеркнет ее жуткое поведение.

Галерея[]

Прочее[]

  • Имя Ариош основано на имени демона.
  • Она очень хорошо чистит уши.
  • В опросе популярности персонажей Dengeki Online, она была признана десятым по популярности персонажем серии фанатами.
Advertisement