Drakengard вики
Advertisement

"Дракон высокомерен и отчужден, как и положено существу, которое признается всеми как повелитель мира природы, и боги обязаны уничтожить всех, кто слишком слаб, чтобы заслужить жизнь. Она вынуждена отложить свое презрение к низшим существам, когда Каим предлагает ей договор, который спасет их жизни."

— Описание на официальном сайте.

Красный Дракон (англ The Red Dragon), имя которого раскрывается как Анжелес (Angelus), или просто Ангел в японской версии, является героиней Drakengard. Она партнер по пакту главного героя, Каима. Поскольку она дракон, она, пожалуй, самый сильный игровой персонаж в игре.

Сюжет[]

Drakengard. Предыстория[]

Примечание: Эти события следуют после Drag-On Dragoon 3 Story Side.

Красный Дракон жил как минимум за 10 000 лет до событий этой войны. Она испытывает отвращение к людям, вероятно, она была свидетельницей многих зверств, совершенных человечеством в течение своей жизни, друг против друга и, возможно, против своих собратьев драконов.

Drag-On Dragoon: Judgement[]

Примечание: Эти события не считаются каноничными.

Она фигурирует только в первой главе, где заключает пакт с Каимом.

Drakengard. Ветвь A[]

Падший Aнгел никогда не улыбается.

"Мудрые люди предпочитают войне смерть. Более мудрые люди предпочитают не рождаться."

Когда Каим пытается отразить нападение Империи на Замок Богини, он наталкивается на захваченного красного дракона. Воспоминания о смерти его родителей от рук злого черного дракона наводняют его разум, и в ярости он поднимает свой меч, чтобы сразить зверя в качестве акта мести. Тяжело раненый и близкий к смерти, дракон шепчет: «Убей меня, если хочешь ... но ты никогда не сможешь запачкать мою душу, несчастный человек!» Каим, истекающий кровью и близкий к смерти из-за глубокой раны в спине, пересматривает свое решение и в отчаянии требует от дракона пакта. Даже при смерти дракон цепляется за ее гордость и спрашивает его, почему он считает себя достойным заключить с ней договор. "Достойно или нет, но жить хочу!" он говорит ей. Видя, что дракон все еще колеблется, Каим требует ответа. "Пакт, или смерть!" Понимая, что ее жизнь важнее гордости, дракон говорит Каиму, что их связывает их потребность жить, и соглашается на пакт. Они соединяются в своих душах, и эти двое исцеляются и становятся одним. Они вместе взлетают в небо и уничтожают всех имперских солдат.

Красный дракон встречает сестру Каима, Фуриай, богиню, защищающую Печать, и его друга детства Инуарта. Хотя она чувствует некоторую симпатию к ситуации Фуриай, она издевается над слепой преданностью Инуарта Богине, считая его эмоционально слабым дураком. Они направляются в селение эльфов, полагая, что Фуриай будет там безопаснее, чем в замке. К сожалению, они находят деревню эльфов полностью разрушенной. Когда Инуарт и Фуриай уходят, они встречают слепого человека по имени Леонард, который потерял зрение, заключив договор с злобной феей. Вместе они пытаются защитить дом фей от сожжения.

Группа направляется к Печати пустыни, чтобы примириться с Инуартом. Они находят Фуриай только для того, чтобы узнать, что Инуарт и иерарх Верделет были захвачены Империей. Каим отправляется в имперскую тюрьму в пустыне и освобождает Верделета. Однако Инуарта нигде не было, и все, что осталось, - это его арфа. Империя атакует Печать Пустыни и успешно ее уничтожает. После этого группа находит эльфийку - женщину по имени Ариош, которая заключила договор с элементалями Воды и Огня, Ундиной и Саламандрой соответственно, ценой своего чрева. Она решает присоединиться к ним в их путешествии, хотя они внимательно следят за ней, так как очевидно, что она психически неуравновешенна.

Позже Инуарт находит Каима, говоря, что единственный способ обеспечить безопасность Фуриай - доставить ее в Империю. Каим отказывается, и они сражаются. Инуарт стал намного сильнее и легко одолел Каима. Именно тогда Инуарт раскрывает, что он также является партнером по пакту, заключив договор с черным драконом за цену своих певческих способностей. Два дракона также сражаются, причем черный дракон берет верх, кусая красного дракона за шею. Каим бросается сразить черного дракона, но его встречает огненный ад. Защищенные только его красным драконом, двое проигрывают битву. Инуарт забирает Фуриай и улетает.

Группа все еще пытается защитить печати. Им удается найти печать моря, но также потерять её. Теперь осталась только одна печать, Фуриай. Однако, прежде чем они начнут ее искать, Империя решает начать массированную атаку на Союз в одной славной битве. Каим направляется через горы и находит мальчика по имени Сире и его партнера по договору, Голем. Сире просит Каима помочь ему найти его сестру. С этим новым союзником они противостоят Империи. С Каимом и силой его дракона они побеждают в битве. Однако вскоре после этого поле битвы бомбардируется с неба, и мертвые солдаты начинают восставать. Теперь Каим и его дракон сражаются против нежити, и армия перебита. После битвы Каим находит летающую крепость Империи. Он снова встречается с Инуартом, и эти двое сражаются в небе. Красный дракон ругает черного дракона за отсутствие чести и гордости. Инуарт убегает, и Каим следует за ним.

Каим пробирается через залы великой крепости и обнаруживает, что его сестра уже мертва. Когда последняя печать сломана, мир погружается в хаос. Каим покидает крепость, но обнаруживает, что Инуарт несет труп Фуриай. Эти двое снова сражаются, на этот раз побеждает Каим. Они преследуют Инуарта до имперского города, где сражаются с армиями имперских солдат и появляются Семена Разрушения.

Каим и его партнер сталкиваются с чудовищем, древним драконом, известным как Вирм, Древний Змей. Красный дракон впервые показывает страх, парализованный и неспособный двигаться, не желая сражаться с этим чудовищем, поскольку она уверена, что не сможет победить. Каим, желая доказать, что она ошибается, успокаивает и подбадривает ее. Дракон неохотно готовится к бою. В колоссальной битве им двоим удается победить своего безмерно могущественного врага и при этом сблизиться. Красный дракон благодарит Каима за то, что он сделал ее сильнее, и они двое идут к алтарю Маны.

Штурмуя церковь, они побеждают охранников Маны и солдат-мертвецов. Затем, когда Верделет пытается изгнать ее, Мана вырастает до гигантских размеров и сопротивляется. Каим и его партнер-дракон побеждают ее, и хотя Мана желает своей смерти (теперь, когда она больше не одержима), Каим решает позволить ей жить достаточно долго, чтобы позволить ей увидеть все ужасные вещи, которые она совершила в качестве наказания.

Однако вопрос о новой печати все еще остается. Красный дракон, желая защитить Каима, добровольно соглашается стать Печатью. Каим обезумел и во время церемонии проливает слезы, зная, что его партнер, которого он полюбил, вот-вот оставит его навсегда. Он обнимает дракона в последний раз, пытаясь успокоить ее во время болезненного изображения печати на ее теле. Зная, что у нее мало времени, дракон называет ему свое имя, "Анжелес", говоря, что он первый, а теперь и последний человек, который знает ее имя. Прощаясь в последний раз, она исчезает, оставляя Каима и Верделета одних.

Drakengard. Ветвь B[]

ЦВеты для истерзанной души.

"Неужели это богиня? Может ли такое существо чувствовать жар моего огня?"

Печати сломаны, а Фуриай похищена и находится в Небесной крепости вместе с маленькой танцующей девочкой по имени Мана, сестрой Сире. Она явно одержима, когда ее голос переключается с обычного голоса маленькой девочки на низкий, демонический, и она читает самые мрачные мысли Фуриай. Каим с отвращением отворачивается от нее, но быстро впадает в отчаяние, когда его сестра совершает самоубийство, не в силах вынести мысли о том, что Каим ее ненавидит. Таким образом, последняя печать сломана, и мир погрузится в хаос.

После битвы с Инуартом, Каим выслеживает его, чтобы помешать ему использовать Семена Разрушения для оживления Фуриай. Он терпит неудачу, и Фуриай перерождается в виде крылатого монстра. Она убивает Инуарта и продолжает сражаться с Каимом. И ему, и дракону удается убить ее. Осознавая ошибочную веру человечества в Семена разрушения, дракон издевается над их невежеством в финальной сцене.

Drakengard. Ветвь C[]

Навечно простившиеся Cоратники.

"Да, это хорошо. Каим, ты хорошо поработал ..."

Каим приходит во дворец Маны и обнаруживает, что ее съели драконы. Красный Дракон также изменился, превратившись в Дракона Хаоса. Когда они находят останки Маны, Красный Дракон завершает свой пакт с Каимом, чтобы присоединиться к своим братьям в господстве над миром, и двое сражаются у алтаря. Каим в конечном итоге побеждает в битве и убивает своего бывшего партнера, уничтожая семя в алтаре. Бросив последний взгляд на своего мертвого друга, Каим бежит к свету, готовый столкнуться с тем, что может произойти.

Drakengard. Ветвь D[]

Безумные мечты глупого Dитя.

"Перестань хныкать, путь свободен! Беги, спасая свою жизнь!"

Партнеру Сэре по пакту Голему удается убить Ману, сокрушив ее. Мир безумен и время искаженно, и Гротексеры летят вниз, чтобы убить всех людей. Они выглядят как гигантские плавающие младенцы с острыми зубами, что указывает на их демоническую принадлежность. Есть еще одна, похожая на гигантскую беременную женщину. Группа сражается с этими странными существами и теряет многих в своей команде. Ариош пытается съесть их, думая, что эти младенцы - ее дети, но в итоге оказывается съедена сама, Леонард жертвует собой, чтобы убить многих демонов, а Каим и Красный Дракон также побеждены (и предположительно убиты). Им действительно удается доставить Сире к королеве до того, как на них нападают, и он снимает печать, которая не давала ему взрослеть, когда он заключил договор с Големом. В результате большая часть мира навсегда заморожена во времени.

Drakengard. Ветвь E[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Nier.

Финал сфЕры драконов.

"Это земля богов?"

Каим и Красный Дракон отправляются в царство богов (Токио, Япония) и сражаются с Королевой Ангелов. Во время битвы по уничтожению монстра их сбивают самолеты, и их тела пронзает Токийская башня. Этот финал приводит к событиям NieR.

Drakengard 2. Предыстория[]

Примечание: Эти события НЕ следуют после Ветви А из Drakengard.
"Люди... Ничтожные люди..."

Через некоторое время после того, как Ангел стала печатью, Верделет увеличил силу печати, что причинило ей еще больше страданий и привело к тому, что она едва могла мысленно общаться с Каимом. Ее страдания заставляют Каима охотиться за Рыцарями Печати и снимать печати.

Drakengard 2. Ветви[]

Ангел удается воззвать к Каиму и вернуть ей физическое состояние, но при этом она постепенно теряет рассудок. Когда последняя печать в Районе Небесного Времени наконец снята, Ангел освобождается, но становится безумной и не помнит о Каиме. Она начинает поджигать мир, уничтожая все на своем пути. Каим просит дезертира рыцарей Нове убить Ангел и избавить ее от мучений. Когда она погибает, Ангел и Каим проводят последний миг вместе. Они улыбаются друг другу, чувствуя связь, которую никто не мог понять. Вдвоем они сгорают в пламени, наконец-то обретя мир и вечную связь друг с другом.

Когда эти двое смотрели друг на друга с такой связью, которую никто не знал, Ангел спросила,

"кеим, зто конец?"

Он ответил,

"It's over. We're together now."

Каим посмотрел на Нове с благодарной улыбкой, прежде чем превратиться в пепел вместе со своим драконом.

Drakengard 3. Новелла[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Майкл - Те, кого больше нет

Красный Дракон, возможно, был хорошо знаком с Майклом, о чем говорится в новелле Майкла, и часто укорял и даже дразнил его за склонность к созерцанию в разгар битвы или показухе. Их отношения были похожи на отношения братьев и сестер. Майкл также называл ее "Рыжей", поскольку она отказывалась называть свое имя, считая, что имена не имеют смысла при обращении к собратьям-драконам.

Drakengard 1.3. Ветвь A[]

The World of Dragons

Через некоторое время после событий Shi ni Itaru Aka Каим отправился искать помощи у дракона, расположенного на вершине снежной горы. Во время похода все солдаты с ним начали умирать один за другим из-за чрезвычайно холодного климата. В конце концов Каим добрался до вершины и нашел Красного дракона. После нескольких лет убийств красноглазых Каим наткнулся на Фуриай, которая теперь сходила с ума от шрамов, полученных при разрушении Карлеона, и от безответной любви к Каиму. Фуриай, заключив союз с драконом, требует, чтобы он посмотрел на нее. Окончательно потеряв надежду на ее спасение, Каим приказывает Анжелес убить их. Спустя неизвестное время, когда Каим и Анжелес летят рядом, дракон-изгой убивает Каима, сбивая его с ног. Она преследует его и в конце концов настигает его безжизненное тело. Анжелес убивает второго дракона и превращается в человекоподобное существо с крыльями.

Drakengard 1.3. Ветвь B[]

The World of Humans

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь C[]

The World of Demons

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь D[]

The World of God

Запись недоступна.

Drakengard 1.3. Ветвь E[]

Shinjuku 2013

Запись недоступна.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Как и все драконы, Анжелес очень гордый дракон, видящий все другие расы как низшие. Ее замечания о людях часто были очень расистскими. Она в основном бесстрашная, проявляющая страх только в битве со Змеем. В конце концов она начинает понимать и заботиться о Каиме, изменяя свои взгляды на человечество.

Способности[]

Гордясь тем, что обладают высочайшей способностью всех живых существ, когда дело доходит до атаки, выносливости и жизненной силы, а также обладая беспрецедентным полетом, Драконы, без сомнения, являются самым мощным оружием. Пакт Каима и Красного Дракона улучшил результаты битвы до такой степени, что изменил ход войны. Она также имеет возможность добровольно менять форму в соответствии с окружающей средой.

Разработка[]

По словам Такамасы Сибы, он хотел взять на роль главного героя и его любовного интереса известного актера, следуя тенденциям озвучивания видеоигр. Он полагал, что это поможет увеличить продажи игры - выбор, которому Ёко Таро сопротивлялся до самого конца. Сиба попросил Питера и актера Тосиаки Карасаву пройти прослушивание, но разносторонние выступления Питера произвели на него и других участников достаточно сильное впечатление, чтобы актер оставался на обеих ролях.

В серии интервью Dengeki Online Ёко признается, что он не принимал настоящего участия в планировании основной истории, с которой фанаты знакомы, и ему странно называть Анжелес «настоящей героиней» первой игры. Он не может принять популярность Каима или Анжелес, потому что он первоначально хотел сделать их отношения похожими на паразитические отношения с Анжелес, являющейся "хозяином". Такуя Ивасаки был самым ответственным за историю любви между двумя персонажами, планируя сделать Анжелес "Джульеттой" пары. И он, и Акира Ясуи, директор Drakengard 2, согласны, что, по крайней мере, ей понравился Каим.

В одном из вопросов для анкеты Dengeki Online о популярности персонажей Drakengard 3 есть личный вопрос от Ёко, в котором он просит фанатов объяснить популярность пары Каим - Анжелес. Это привело к тому, что Дзюн Эйсима написала эссе в ответ на ответы фанатов, которое было опубликовано в Drag-on Dragoon 3 Complete Guide. Хотя Эйсима может представить, как фанаты могут интерпретировать их отношения с помощью различных жанровых тропов, ее собственные впечатления омрачаются тем, что Ёко настаивает на том, что Анжелес - "старуха", в которой изначально не было ничего романтического по отношению к ее "молодому хозяину". Эйсима считает эту пару расхожей интерпретацией пожеланий создателей, которой фанаты могут наслаждаться и дальше.

Dengeki Online провела серию интервью с продюсером серии Такамасой Сибой и дизайнером персонажей Кимихико Фудзисакой в продолжение опроса о популярности персонажей. Сиба считает Анжелес восхитительной и особенно любит ее первую форму. Он добавляет, что ее сцена смерти с Каимом в Drakengard 2 изначально должна была стать «коротким и безжалостным» прощанием для обоих персонажей. Ясуи был разочарован и приказал воссоздать ее так, как она выглядит в игре.

Когда Питер давал интервью для коллаборации Servant of Thrones, интервьюер хотел узнать, что думает Икехата о "её" исполнении в Drakengard. "Она" прокомментировала, что "ее" цель - показать мощное исполнение с богатыми, звериными нотками, чтобы лучше передать древний фэнтезийный сеттинг серии. Хотя интервьюер имел в виду работу Питера в роли Анжелес, это высказывание относилось и к другим "ее" ролям в команде Ёко Таро.

Галерея[]

Прочее[]

  • Ее тело довольно мягкое на ощупь.
  • В опросе популярности персонажей Dengeki Online, она была признана вторым по популярности персонажем сериала фанатами.
  • Ее единственная цитата из сцены битвы в Токио: «Что это? Эта штука ... Что мы можем сделать?» (何 な の だ 、 こ れ は! ど う す れ ば い い の だ?!), стала мемом в японском фэндоме, поскольку выражение недоумения Питера считается точной драматизацией мыслей самих фанатов по этому поводу. Эта фраза стала еще более запоминающейся для игроков, которые переигрывали сцену несколько раз, чтобы увидеть концовку.
  • Романтические отношения Красного Дракона с Каимом смогли развиться только в Ветке А, где она достигла своего самого могущественного состояния. В других ветвях она не развивалась, и ее отношения с Каимом оставались нейтральными. Вместо этого она превратилась в форму Хаоса, чтобы приспособиться к хаотическому миру.
  • Из всех драконов у нее больше всего игровых форм, их насчитывается пять.
  • Акихиро Мива был первым, кто пришёл в голову команде разработки, когда дело дошло до драконов, превосходящих понятие возраста и пола. Таким же образом упоминался и Питер, который получил роль Анжелес.
Advertisement