Drakengard вики
Advertisement

"Мы летописцы. Наша работа - наблюдать. Но во время "феномена", известного как Нулевая, я начала ощущать, что меня переполняют странные чувства..."

— Аккорд, Drakengard 3

Аккорд (англ Accord) - персонаж Drakengard 3. Она является андроидом и выступает в роли рассказчика. Считается, что она прибыла из Старого Света, чтобы наблюдать за событиями в прошлом.

Происхождение Аккорд и ее создатель неизвестны. Остается загадкой, почему она была создана, а также почему ее отправили на миссию записать события «феномена», известной как Нулевая.

Выступает в роли торговца - управляет оружейными лавками и выдает задания, за выполнение которых полагается определенная награда.

Сюжет[]

Связанные статьи: Новелла Аккорд

Drakengard 3. Пять Ангелов[]

Аккорд появляется в виде голограммы перед Бартасом, когда он ведет за собой Лордов Земли Мидгарда. Когда он дает неправильный пароль, чтобы открыть Врата Меркурия, Аккорд заявляет: "пожалуйста, приходите снова", прежде чем Бартаса телепортирует.

Drakengard 3. Новелла. Аккорд - Истории оружия[]

Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Требуется добавить пересказ новеллы.

Drakengard 3. Пролог Нулевой[]

Нулевая делится с тремя Аккорд историей своей первой встречи с Майклом.

Drakengard 3. Ветвь A[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Shi ni Itaru Aka.

Аккорд наблюдает за действиями Нулевой, пока последняя не будет убита Братом Первой.

Drakengard 3. Ветвь B: Цена[]

В начале ветви B она исследует множество временных линий и объясняет, что сингулярность (Нулевая) - это то, что заставляет разделение временных линий. Ее цель, кажется, найти наилучшую временную линию для Нулевой, чтобы выполнить свою миссию, хотя она намекает, что она из «Старого Света» и что ее цель - записать все прошлые и будущие временные линии.

Аккорд встречается с Нулевой в ее коттедже в Стране морей, чтобы предупредить ее, что ветвь, которую она выберет, будет катастрофической, независимо от ее выбора. Нулевая спрашивает ее, как она может видеть будущее, а Аккорд дразнит ее, говоря, что она не может рассказать ей об этом. Затем Нулевая приходит к выводу, что Аккорд не видит будущего, потому что она им манипулирует. Аккорд смеется над теорией Нулевой, просто заявляя, что она «не настолько талантлива». Нулевая поражает Аккорд сзади своим мечом, но последняя отбивает его своим портфелем и немедленно уходит.

Аккорд наблюдает за тем, как Нулевая заключает договор с Михаилом, чтобы спасти ему жизнь. Затем она ошибочно называет это созданием концепции, очевидно, не зная о пакте, заключенном между Первой и Габриэллой несколько лет назад.

Drakengard 3. Ветвь C: Рвота[]

Аккорд наблюдает за действиями Нулевой до самой смерти Михаила. Затем она порекомендовала запечатать Ветвь, так как Нулевая стала терять рассудок.

Drakengard 3. Ветвь D: Цветок[]

Она внезапно появляется, чтобы помочь Нулевой устранить Первую. Она вмешивается, повалив Первую на землю и отключив ее барьер с помощью телефонного звонка. Нулевая пронзает Аккорд, чтобы убить Первую, серьезно повреждая андроида и одновременно достигая своей цели. После завершения своей миссии Нулевая убивает Аккорд в знак милосердия, и паразитический цветок расцветает.

После того как Михаил уничтожает последнее проявление паразитического цветка, остается безголовая Аккорд, стоящая на коленях. Внезапно перед уничтоженным телом появляется еще одна Аккорд, а из-под обломков поднимаются много других Аккорд. Она хвалит безголовую Аккорд за ее действия и направляет других Аккорд в разные места, чтобы зафиксировать различия во вновь созданной временной линии, вызванной сингулярностью, известной как Нулевая. Они отдают честь безголовой Аккорд перед тем, как разойтись, а другая Аккорд благодарит Игрока за игру, прежде чем выключить экран. Она верит, что однажды снова встретит Нулевую.

Drakengard 3. Story Side[]

Примечание: Эта Ветвь связана с событиями Drakengard.
Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!

Комментарий: Требуется добавить пересказ Story Side.

Вестники смерти: Роковой Красный[]

Примечание: Эти события следуют после Ветви А из Drakengard 3.

Аккорд продолжает записывать события Ветви А. Она наблюдает за деятельностью Вана по всему Мидгарду до его видимой смерти от рук Неро. Не имея больше информации для сбора, она прекращает наблюдение за Ветвью.

Nier: Automata[]

Торговец оружием в Легере Сопротивления кратко упоминает Аккорд как владелицу бизнеса. Он редко её видит и понятия не имеет откуда она берет все эти вещи для магазина.

YoRHa Ver.1.3a Stage Play[]

Аккорд появляется в альтернативной вселенной, основанной на событиях игры.

SINoALICE[]

Согласно ее истории профессии, андроид Аккорд наблюдала за сверхъестественным явлением, возникшим во временной линии, которая в их записях обозначена как "B". Несмотря на то что она старается держаться на расстоянии, ее затягивает внутрь этого явления, и она попадает в Библиотеку - основное место действия в континууме SINoALICE. Она - играбельная Аккорд, которая продолжает записывать действия Нулевой и Михаила.

В конце события Аккорд сообщает, что Библиотека - это искажение времени, контролируемое Гишин/Парой и Анки/Нойей (персонажами-навигаторами SINoALICE) спустя некоторое время после "катаклизма" (после расцвета Цветка). Она подтверждает, что Нулевая и другие Певчие каким-то образом возродили себя в Библиотеке, но не уверена, как это отразится на других мирах. Она утверждает, что Гишин/Пара и Анки/Нойя "причастны к B", и предлагает усилить наблюдение за ними.

В историях оружия из Drakengard 3 Аккорд оценивает каждое оружие по его особой редкости. История профессии Нулевой/Брейкера - это изложение Аккорд мотивов Нулевой из Drakengard 3. В истории ее профессии отмечается, что другой андроид Аккорд все еще наблюдает за "B" вне его влияния и не восстановил контакт с играбельной Аккорд; неясно, воссоединится ли играбельная Аккорд с остальными.

Окончание спойлеров.

Личность[]

Она ведет себя загадочно около Нулевой, прекрасно зная о роли Певчей как аномалии в различных временных линиях. Она также довольно нахальна, что видно по тому, как она мешает Нулевой получить ее книгу и лапает ее за грудь. Она очень хорошо разбирается в событиях, происходящих в разных временных линиях, подробно рассматривая различные события, затрагивающие несколько ветвей и их маршруты. Но в то же время заметно не собрана - умудрилась потерять стихи, и потом переживает как исправить ситуацию. Переживает за успешность ветви.

Много внимания раскрытию личности Аккорд уделено в Ветви С Drakengard 3.

Способности[]

Помимо доступа к нескольким временным линиям, Аккорд способна использовать специальный телефон для вызова вмешательств в временную линию.

Неизвестно кому она отчитывается. Не говорит откуда она знает про будущее. Боится что ее накажут в случае ее ошибки. Не боится Нулевую и доказала, что Нулевая не способна её даже задеть. Вероятно, имеет большее влияние, чем описывается изначально, так как может вмешаться в ход событий, например, говорит что, если искажения сингулярностей слишком сильны, в случае необходимости придется убить Нулевую. Или даже может выступить с предложением закрыть Ветвь совсем, если события развиваются неудачно.

Галерея[]

Прочее[]

  • На очень ранних эскизах, нарисованных Фудзисакой Кимихико, Аккорд изображена верхом на драконе по имени Эрма, который несет ее большую дорожную сумку.
  • Название "Аккорд" происходит от французского музыкального термина, который переводится как "гармония" или, проще говоря, "аккорд" - гармоничное сочетание звуков, цветов и т. д.
  • Она склонна ломать четвертую стену, особенно в случае с ее ролью летописца и при ее взаимодействии с Нулевой.
  • Ее статус Андроида, стремящегося спасти человечество, делает ее похожей на Деволу и Пополу. У нее есть мимолетное упоминание в Nier: Automata, продолжении NieR.[1] В будущем у нее все еще есть свой магазин, и теперь, похоже, в нем работают помощники.
  • Она также упоминается в дневнике Йоны в NieR Replicant ver.1.22474487139: "Торговка, которая доставала из своей сумки всякие безумные вещи".
  • В опросе популярности персонажей Drakengard 3, проведенном Dengeki Online, Аккорд заняла двенадцатое место, причем некоторые фанаты в качестве аргументации назвали ее услуги по заказу товаров по почте, ее связь с Пополой из NieR и ее роль "посредника".[2]

Примечания[]

Advertisement