Drakengard вики
Advertisement
Accord-sorceror-sinoalice
Эта статья не завершена!
Аккорд требуется собрать больше данных об этом феномене для завершения статьи.

Комментарий: Добавить фотографий в инфобокс в различных масках

Ёко Таро (横尾 太郎, в последние годы стилизуется под ヨコオタロウ, "Ёкоо Тароу", родился 6 июня 1970 года в Нагое, префектура Айти) - японский создатель игр. Вместе со своей женой Юкико Ёкоо руководит компанией Bukkoro.

Учился и окончил Университет дизайна Кобе. Сначала работал в Namco, затем в Sugar & Rockets Inc. и, наконец, в Cavia. После периода фриланса и безработицы Ёко был назначен директором в компанию ILCA, основанную одним из его давних друзей по бизнесу, Такуей Ивасаки. По его словам, после окончания университета он не определился с карьерой и стремился лишь к тому, чтобы быть "популярным среди дам, как EXILE". Ёко оказался на своем нынешнем месте благодаря своим знакомым.

Ёко наиболее известен как креативный директор игр Drakengard и NIER. Именно ему принадлежит мрачный, апатичный тон, заданный в обеих играх. Большинство персонажей в этих играх создано под его руководством и с его одобрения. Хотя ему неоднократно говорили, что фанаты обожают его решения в Drakengard, Ёко понятия не имеет, чего он хотел добиться этой игры и почему она вообще пользуется популярностью. Он утверждает, что хочет создавать произведения, которые, по его мнению, люди сочтут развлекательными, а не гротескными или мрачными.

В начале своей карьеры он разрешал фотографировать свое лицо во время интервью. В последние годы он либо отворачивается от камеры, либо прячет лицо за маской. Во время интервью по Nier Ёко часто надевал маску лица No. 7. Ранее он использовал маску своего личного черно-серого персонажа, которую также можно рассматривать в перевернутом виде, или ручную куклу по имени "Ёко Уу", обе разработаны Юкико Ёкоо. Он признается в том, что не любит, когда его изображение попадает в СМИ, и совершенно не приемлет интервью, считая их "скучной рутиной" в процессе разработки. Ужасно прямолинейный в своих суждениях, Ёко считает, что фанаты могут узнать о его откровенной критике скорее в его блоге или Twitter, чем в публичных СМИ или публикациях компании. В своих личных записях он не стесняется высказывать свое недовольство процессом разработки.

Несмотря на мрачный характер своих работ, Ёко не является поклонником фильмов ужасов, фильмов с брызгами крови или кровавых расправ в реальной жизни. Однако он признается, что его странным образом завораживают художественные изображения искусственной крови. Согласно комментарию Акиры Ясуи, генералы, упомянутые в истории оружия Королевская кровь, являются внутренней отсылкой и к нему, и к Ёко.

Он также является автором серии комиксов под названием Kimi Shi ni Tamou koto Nakare или Не отдавай свою жизнь, с иллюстратором Мориямой Дайсукэ (Chrono Crusade, World Embryo). В самом названии используется архаичный японский язык, и оно является литературной аллюзией на одноименное стихотворение Акико Ёсано о русско-японской войне. Позднее комикс был адаптирован для театра, автором которого также был Ёко.

Популярные работы[]

Онлайн-опрос Dengeki[]

Ёко проголосовал в опросе популярности персонажей, и Dengeki Online с его разрешения сделал его ответы общедоступными.

Размышления к десятилетнему юбилею серии:

Никогда не думал, что будет сделана третья игра. Я собираюсь получить автограф Фудзисаки на книге материалов и продать её на аукционе Yahoo как-нибудь после этого.

Любимые персонажи и причины голосования (ранжировано от наиболее к наименее понравившемуся):

  1. Мать-Ангел (Королева Ангелов): У нее приятная простоватая форма, которую сейчас не увидишь в фэнтезийных ролевых играх.
  2. Фея: Маленькая, поэтому моделирование было легким делом.
  3. Ариош: Она мало говорит, поэтому не было необходимости усложнять ее.

Ненавистный персонаж и причины голосования:

Сире: Для меня он слишком хороший парень.

Внешние ссылки[]

Advertisement